Возвращение Юи

132 9 4
                                    

•••- Дедушка? Как я по тебе скучала!!!
Все - дедушка?!?!?
Кай - так может вы всё таки нам объясните что здесь происходит??
Джей- не плохо было бы с начала выбраться из этих кристаллов
* попытался вылезти , но не получилось*
Мастер Ву- Да, можешь их освободить они нам не враги.
POV автор
Девушка с недоверием взглянула на ребят, а после пожала  плечами и щёлкнула пальцами.
Кристаллы исчезли как будто их и не было.
POV Коул* мысли*
Я не как не могу понять из чего эти кристаллы? Почему я не могу их разбить !? Да и кто эта девочка? Хотя на вид очень даже ни чего.
Каштановые шелковистый волосы, светлая кожа, голубые глаза. Глаза были на столько чистыми что даже кажется что смотришь в бескрайние небо...
ТАК СТОП! Что то меня не в ту степь понесло..
И тут я услышал того чего точно не ожидал
••• Дедушка!!°°°°°
Она что назвала его дедушкой?! Она что сестра Ллойда!? Не такого быть не может!
Из раздумий меня вывели слова Кая.
POV автор
Кай- так может объяснить кто ты такая!
•••- ну во- первых начинать разговор с незнакомыми людьми на ты не прилично, я же к вам на ты не обращаюсь!
Джей- кто бы говорил об вежливости. Сама на нас напала , ещё что-то говорит* пробормотал он*
•••- так я на вас напала потому что это дом в котором Я живу и вас я тут не помню, разве что..
Девушка обернулась в сторону мастера Ву со злобным взглядом.
•••- мастееер, а вы ничего не хотите мне обьяснить?!??
Мастер Ву- понимаешь ли ..это мои ученики
* сказал он почёсывая затылок*
•••- Мастер ,помните мы говорили об том что нельзя  приводить всех кому не лень в храм!??
* выдох* эх ну что с вами поделаешь??
Девушка развернулась обратно к ребятам.
Юи- прошу меня простить, произошло недоразумение! Давайте начнём всё сначала.
Привет я Юико,но для вас просто Юи.
Ллойд- очень приятно Юи
Я Ллойд, это Джей,Ния,Кай,Зейн и Коул- показал на каждого по очереди зелёный ниндзя.
Ния- может пройдём внутрь, ты нам о себе расскажешь?
Юи- да почему бы нет * милая улыбочка))*
POV Юико  * мысли*
Опять мастер на собирал всякий зброд ,  они ещё и очень грубые : с незнакомой девушкой на ТЫ, да ещё и в таком тоне.
В общем ФУ, а не манеры .
Хотя может я делаю поспешнные выводы?
Вон тот парень в зелёном вроде бы ничего так,да девушка с ними вроде бы приличная.
Ладно!!😒😉😉 Не буду на них преждевременно крест ставить.. Может они и в правду не такие какими кажутся ??
EndPOV Юи
Ребята зашли в храм и сели за стол на кухне.
Ллойд- так ты расскажешь нам о себе ?
Юи- А? Да да,конечно.
Кай- мы внимательно слушаем!* съязвил он,за что и отхватил  леща от сёстры*
Юи- так вот:
Я Юи ,мне семнадцать и я ниндзя, не то чтобы профисионал ,но и не новичок в этом. Мои родители погибли когда мне было 4 года * на этих словах Юи пыталась сдерживать слёзы,но всё равно было видно как сильно она хотела плакать *
После чего я перекочевала в этот храм и с этого и начался мой путь ниндзя. Мастера Ву  я с детства называла дедушкой, вот и вошло в привычку. Так же эти 2 года была в другом храме на обучении. Нууу я даже не знаю что вам ещё   рассказать.....
Ния- как я поняла ты тоже владеешь силой стихий.
Ллойд- а точнее силой кристаллов?
Юи заметно занервнеча,она явно не хотела отвечать на этот вопрос...
Юи- д.д.да конечно же сила кристаллов ,а что ещё же??
Л.ладно я устала ,с вашего позволения я пойду к себе в комнату.
( давайте сделаем вид что храм не разрушали,а он так и остался не тронутым,ок?))
Джей - эмм ,ты должна знать что мы заняли твою комнату,нам жа.
Джей  не смог договорить, ведь за его фразой последовал звонкий смех Юи.
Кай - эм,а чего смешного?!
Юи- простите,но я не думаю что ВЫ смогли бы занять мою комнату.пхахап
Кай - почему ты так уверена в этом??
Юи пойдёмте покажу.
Девушка повела ребят по старому коридору ,но вскоре остановилась и показала на одну из стен.
Вот это моя комната- с гордостью произнесла Юико.
Все ребята дружно за смеялись.
Юи- смейтесь, смейтесь.
Она достала из кармана часы и начала выводить на стене какой то символ

Она достала из кармана часы и начала выводить на стене какой то символ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Часы

Символ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Символ.
И тут стена реально в стене появилась дверь ,а за ней ниндзя увидели...
Продолжение следует.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кристальный ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя