После радостных моментов о поездке все мигом собрали чемоданы. Мы решили не медлить и сразу отправились к нужному нам месту начала кругосветкт. И вот мы там оказались за секунду. Мы уселись на корабль и поплыли по морю
(Pov от Ази)
Я очень рада что еду можно сказать что с сёстрами катаюсь по морю но вот заходя на борт я заметила очень странную девушку у которой светился рюкзак и прям ярким розовым цветом
Я решила понаблюдать за ней но меня позвали наши разноволосые и я отправилась к ними......
Аз- чего
Луна- а почему ты на неё так пристально посмотрела?
Аз- да ни чо
Рейна Луна Стерео Ларина Лайт и Элайза посмотрели на меня с недоумением. И я забыла ведь вам их описать ну ща исправим
Рейна - хранитель природы монстров и людей. Она обладает бело-лаймовыми волосами. Глаза переливаются всеми оттенками зелёного. Имеет веночек зелёный. Кошачии ушки и хвостик.
Луна- просто моя копия (ну почти). Хранитель (бог) звёздного неба. Имеет красивые длинные синие волосы с маленьким белым цветом. Глаза двухцветные первый синий а второй красный. Носит очки (ну короч такие чёрные и стекло прозрачное). Тоже имеет веночек берюзово-белый. И так же как и Рейна котик.
Стерео- бог Войны. Волосы переплетаются красно чёрным цветом. Глаза тож ярко красные. И та мишка.
Ларина- бог правосудия. (Но скоро эт изменится) обладает жёлтыми волосами (ЯРКИМИ ). глаза двухцветные первый жёлтый а второй зелёный. Зайчик.
Лайт- хранитель (бог) света. Обладает красивыми белыми волосами. Глаза переливаются жёлтыми цветами.
И она котик.
Всё эт наши и пока я всё описала та странная девушка исчезла. Брр. Ладно пойду найду наших.
Когда я их нашла то они сидели в салоне..... Но рядом.................
(Flashback Ази ***лет назад?!в отдельном доме лабр.)
Я так скучала по ней я наконец то увижу Эвелину!
О я слышу стук в дверь! Это наверное она!
Ази подбежала к двери и открыла её
Оу а вы кто?
Я стала слышать вокруг себя слова
"Помоги мне" "давай станем одним целым" "я умираю помоги"
Они давят на мозги и вдруг меня что то душит........
(Конец флешека)
Я села и вдруг я опять стала слышать голоса но они говорили тише
"Помоги мне" "давай станем одним целым" "я умираю помоги"
Арх и вдруг та девушка заговорила со мной
??- приветик Ази
Аз: а вы кто
??- это ведь я Эвелин н н н н
Меня пронзила как копьё я выбежала и она за мной я блеванула и потеряла сознание. Проснулась я в не в каюте..............
___________________
Ага интригааа как давно её не было
И да извиняюсь за долгое отсутствие.
Ну знаете ведь ЧТО ВИНОВАТА ШКОЛА TwT!!!! ну ладно всё всем аливедерчи UwU
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|°научи бога любить°|•
FanfictionАзи хоть и бог но ценит мир. Но правда ли это? может она просто монстр который просто не хочет быть без тёплого для души чувства- ЛЮБВИ ...................