Часть 1

5 0 0
                                    

  Ужасная боль, пронизывающая все тело с каждым ударом становилась все сильнее. Со стороны слышались смешки девушек.
  Наконец удары прекратились и Аюми наконец-то вздохнула, но это причинил ей ещё большую боль.
– Ладно, хватит с неё на сегодня, – услышала она самый противный голос, который только слышала.
– Ага, мы видимо чуток перестарались, – послышался другой, не менее приятный голос, а затем звуки удаляющихся шагов.
   Аюми не знала сколько ещё она там пролежала, но учитывая то, что уже начало темнеть, больше двух часов.
Когда боль утихла, она, стараясь не делать резких движений, поднялась на ноги и подобрала свою сумочку, валяющуюся в стороне.
«Блин, а это из-за того, что случайно задела её плечем» – подумала девушка, убирая с лица мешающиеся длинные, грязные волосы.
«Как я в таком виде домой пойду? Черт, как же я их ненавижу»
  Выйдя из злосчастного переулка, девушка старалась избегать большого скопления людей. Без происшествий Аюми все же добралась домой. Когда она закрыла входную дверь, девушка облегчённо выдохнула, но после напряглась. Мама должна уже быть дома, а если она увидит дочь в таком виде простыми объяснения и не отделаешься.   Прокручивая в голове все возможные отговорки по поводу её внешнего вида, Аюми медленно направилась по лестнице, ведущей на второй этаж, где была её комната.
– А ну стоять, – послышался женский голос.
«Черт, не успела. Ну с Богом» – пронеслось в голове у Аюми и она повернулась к матери.
   Та стояла на пороге кухни в домашней одежде и с кружкой в руках.
– Что с тобой? – взволновано сказала мама, поставив кружку на тумбочку и подойдя к дочери, – ты с кем-то подралась?
– Нет, мам, ты чего? – как можно увереннее сказала Аюми. – Я просто... поскользнулась на лестнице, вот и все.
– О Господи, почему ты под ноги ни когда не смотришь, – аккуратно взяв её за руку, сказала женщина, – пойдём я обработаю раны, а то и инфекцию какую-нибудь подхватишь...
   Минут десять она обрабатывала раны.
– Спасибо мам, – сказала Аюми, поднимаясь с дивана, – я пойду в комнату, а то устала сегодня.
– Хорошо, – кивнула женщина, – а может ты пару дней в школу не подходишь, пока синяк под глазам не сойдёт?
– Да нет, все в порядке. Замажу и все, ничего страшного, – уже был конец учебного года и было куча проверочных работ, поэтому Аюми не хотела пропустить ни одного дня.
– Эх, ну тебя не переубедить, я это знаю, так что ладно, – улыбнулась мама.
– Да уж, – сказала девушка и направилась к лестнице.
      Зайдя в комнату, Аюми первым делом скинула с себя грязную, в некоторых местах порваную одежду и, оставаясь в нижнем белье, подошла к зеркалу, висящем на дверце шкафа.

Возможно всё, если захотетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя