пятница. звонит будильник. 07:00 утра
– блииин 1 сентября. За чтооо? – проговорила девушка и выключила будильник.
Девушка никогда раньше не вела личные дневники и решила попробовать. Открывает тетрадь и начинает записывать «Привет, дневник.
Сегодня 01.09.2023
Меня зовут Элизабет Купер, мне 17 лет, учусь в выпускном (11) классе школы Ривердейл (Ривердейл – небольшой, но нереально красивый город, в котором в последнее время происходит много странностей..)»
Взглянув на часы, Бетти начала понимать, что опаздывает. Она быстро сложила рюкзак, оделась и вышла из своей комнаты. На кухне её уже ждала мама.
– Ты готова?
– Да, мам. – с уверенностью сказала Бетти.
– Тогда выходи и жди меня в машине, я тебя подвезу к школе и поеду на работу. – проговорила мама. Её, кстати, зовут Элис. Элис Купер.
Бетти послушно вышла на улицу. Там девушку уже ждала её лучшая подруга - Вероника Лодж.
– Ну наконец-то! Чего так долго собиралась сегодня? – с недовольством спросила подруга.
– Ронни, прости. Помнишь, я говорила, что хочу начать вести личный дневник?
– Конечно помню. Ты много рассказывала, как собираешься его оформлять. Я, кстати, прикупила для тебя наклеек, что бы разнообразить страницы. – радостно сказала Ронни.
– Оу, спасибо большое.
Вероника протянула подруге наклейки, Бетти сразу принялась рассматривать их.*представим что тут картинка с наклейками*
– Ваауу! Какие классные. Мне нравится! Спасибо большое ещё раз. – проговорила Бетти.
– Ох, обращайся!
Из дома Куперов выходит Элис.
– Привет, Вероника! Как дела?
– Отлично, мисс Купер. А у вас?
– У меня тоже всё отлично. – с ноткой неуверенности ответила Элис и села в машину. Затем сели и девушки. Элис вдавила педаль в пол и машина тронулась.
Спустя 15 минут.
Машина Куперов подъехала к школе, девушки вышли и поверглись в ступор.
Во-первых, в их школе был новый директор. Во-вторых, во дворе школы установили просто ОГРОМНЫЙ БАССЕЙН.
В-третьих, судя потому, что Шерил Блоссом и Тонни Топаз раздают приглашение на вечеринку, то вечеринка будет проходить на территории школы. Бетти и Вероника переглянулись и решили подойти к Шерил и Тонни.
– Шерил, что здесь происходит? – спросила Бетти.
– Кузина, ты разве не замечаешь, что на территории школы установили бассейн? – недоуменно спросила Шерил.
– Мы заметили. Бетти имела ввиду, «что за листовки ты раздаёшь». – в разговор вмешалась Вероника.
Шерил залезла на стол, который был рядом с ними и громко произнесла
– Листовки - это пригласительные на вечеринку, на которую приглашены АБСОЛЮТНО ВСЕ.
– В честь чего вечеринка хоть? – где-то из толпы, которая образовалась вокруг стола, спросил Джагхед (парень Вероники).
– Вечеринка, мой дорогой, в честь нового директора и бассейна. Не будем же мы упускать возможность повеселиться, пока тепло? – сказала Шерил и посмотрела на толпу вопросительным взглядом.
– Конечно не будем. – сказала Тонни.
Шерилл слезла со стола. Прозвенел звонок и все пошли на уроки.
Первым уроком у класса Бетти была история. Как же плохо, что классный руководитель историчка..
В класс зашла мисс Пейтон – учительница истории и классный руководитель. Рядом с ней был какой-то парнишка.
– Класс, знакомьтесь. Это наш новый ученик. Стайлз Стилински..