Начало истории любви

9 0 0
                                    

    *Утро*

Валя встал раньше Олега, посмотрев на спящего *принца* он мило улыбнулся и пошел в душ.

-Черт я как Кикимара-
сказал Валя своему отражению и поспешно умылся, но не тут так сладко он почувствовал чей то жар сзади себя и что-то не удобно прислонившейся к его заду...Кусь* что то вонзилось в его шею, Валя тихо простонал и чувствуя как кто то стягивает баксерки, он пытался остановить *его*, поворот, стук сердца, Олег...
 
     До этого

Олег и Валя излюбленная парочка седьмого лицея, из 9 ,,А'' мда....
Валя, слегка полноватый с картами глазами...ммм...шатен настоящий альфа, нет гамма...а все началось обычно, говорят щас Тик Ток излюбленное приложение девушек.
Вот и началось все из за погони к трендам.
Кристина, высокая стройная одноклассница Олега и Вали, с карэ и кариеми глазами учится, ну вроде и хорошистка и вроде тройшница.Вот и она захотела пошутить над Валей и Олег, потому что давно хорошая парочка.

-пссс...Кать- сказала Кристина сидя на последней парте.

-Что нужно?- прошептала Катя,
Блондинка, хоть и часто перекрашивает волосы, низкого роста, может дать в лоб, если кто то будет упомянять об этом.

-Как насчёт написать записки Вале и Олегу с признанием?-предложила Крис, пока Лариса Ивановна отвлеклась-Лови листик и пиши Олег я тебя люблю, но ты же понимаешь что мы, ну....это неправильно...давай встречаться! Пожалуйста...если ты согласен жду на 3 этаже после уроков...-

-Ладно я быстро- сказала Катя и принялась усердно писать, но вдруг Катя поймала взгляды и не понимая, что происходит, она посмотрела на учителя...

-Что ты там пишешь!?-грозно сказала Лариса Ивановна и у Кати забилось сердце она начала быстро писать другую записки в виде этого:Девочки давайте после школы погуляем кто за +.
А другую спрятала и отдала эту, молл что бы не спалили, по её лицу прокатилась незаметная капелька пота...
   
      Звонок

-Ты готова?-прошептала на ухо Кристина Кате.
-Да-Они подошли к мальчикам и отдали то что нужно...

Валю немного покосило, когда Кристина произнесла имя Олега...
Он немного был растерян и когда Крис убежала он медленно с интересом стал разворачивать послание....*1...2...3...* увидев что было в записки он впал в шок, хотя сказать что у него был шок,ничего не сказать, он был в ахире таком, как будто увидел самую жуткую расчленёнку.Покосив взгляд на Олега, он увидел его ответную реакцию, медленно кивнув друг другу они разошлись....

История ОдноклассникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя