На третьем этаже

6 0 0
                                    

-Наконец, ад закончен-кинул фразу Валя, за что получил замечание от учителя.
Быстро собрав портфель он выбежал из кабинета, но поймал взгляд Олега...зелёные глаза...по нему немного прошла дрожь, не отводя взгляда он кивнул Вале, а он в то время понял о чем он.

-Черт, надо быстрей свалить отсюда-подумал Валя и быстрым бегом помчался к выходу, но его что то остановило.

-Нельзя так, нужно узнать в чем дело, да и не удобно будет перед Олегом-подумал он.Сменив направление быстрым шагом он начал подниматься на третий этаж и он был прав его уже ждали.

-Наконец, а я та уж собрался уходить-не смотря на запыханного от быстрого темпа Валю, он сказал это холодно и с немногим сарказмом.

-Кто бы говорил, я вообще не по своей воле сюда припёрся!- Прокричал Валя от такой наглости, но все же он соврал, ведь он пришол по своей воле.

-Хмм...) Да что ты, а я то думал это ты меня позвал)-сказал Олег и резко повернув голову он посмотрел Вале прямо в глаза и пошло улыбнулся.

-Ну ну, смотри!-показал записку Валя и немного усмехнулся-Что теперь скажешь?ахахах!- начал идиотски посмееваться над Олегом Валя.

-Взаимно)-показал записку Олег и немного приблизился к Вале от чего тот хорошенько занервничал.

-То девки опять наверное-прошипел Валя прокляная их.

-Кристина и Катя, я знаю,по почерку понял, но думаешь я сюда пришел из за них? Нет, я хочу сказать тебе кое-что....я ведь правда люблю тебя....-и Олег затих его ухмылка сменилась серьезным лицом, Валя понял что он не шутит и не на шутку перепугался.

- Я не могу так!- проорав, он побежал в низ по этажам и наткнулся на Кристину с Катей.

-Ахах ты бы его реакцию видела-

-Да да, я чуть ли со смеху не померла-

Девочки увидели Валю и поняли по его виду, что что-то случилось, при этом очень серьезное.

-Что случилось Валек?- хором спросили они.

-Вы виноваты! Ненавижу!-оттолкнув их он быстро, очень быстро побежал в низ, взяв сменку переобулся, нацепил куртку и уже когда выбегал он услышал, то, что его остановило...

История ОдноклассникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя