За Ледяной Стеной. Глава 1

92 3 5
                                    

Тёмная , ничем не примечательная улица. Тусклый свет фонаря слабо освещал побледневшее с лиловым оттенком от холода лицо. Глаза топлёного шоколада медленно начинали слипаться теряя последние искры слепой надежды. Золотые волосы мягко ложились на белое покрывало становясь всё более влажными. Белоснежная словно сшитая из облака кофта уже давно размякла и не давала должного тепла. Серый шарф немного прикрывавший лицо удерживал в себе последнее тепло дыхания златовласки. Такого же цвета шапка ушанка с двумя белыми понпонами на концах лежала в шаге от девочки.

" Мамочка… "

Последнее что пронеслось у неё в голове перед тем как полностью провалиться в бездну.

Спустя 2 дня

Пикающий , ужасно похожий на звон будильника звук заполнял комнату отдаваясь эхом в ушах. Медленно , боясь увидеть перед собой вовсе не собственную комнату , а объятые красным пламенем врата в ад Хартфелия приоткрыла правый глаз. В первые в жизни или смерти ей это довалось так сложно и мучительно. Белый свет безжалостно бросился в глаза , вызывая слёзы и прилив адреналина.

" Неужели и правда рай…? Тогда я смогу встретиться с мамочкой "

Первая мысль пришедшая в голову девчушке , заставляющая её резко подорваться с того , на чём она всё это время лежала. Внезапный порыв боли был заглушён адреналином залившим всё тело и разум.
Картинка постепенно становится всё чётче. Белый светящиеся огонёк превращается в того же цвета мраморные плитки в клеточку , а так называемые " сигнал свыше " в прибор для чтения пульса . Тот как раз стал писчать громче и громче , что не осталось без внимания.
В палату резко вбежали врач и две медсестры с до смерти перепуганным видом , но уставившись на пациентку они выдохнули. Врач что-то тихо сказал одной из помощниц и та быстро покинула комнату.

Чувство златовласки просто разрывались , всё ещё пытаясь поверить в то что это лишь кошмар и сейчас она проснётся в объятии родителей. Ей хотелось рвать , крушить , метать , кричать и плакать , но из за недостатка физических сил хватало лишь на последнее. Её глаза быстро заполнялись солёной водой , вновь размывая картинку. Казалось прошла вечность , перед тем как адреналин покинул её тело и она вновь упала на подушку больничной кровати , но в реальности это была лишь минута.
Врач медленными шагами прошёл к пациентке и начал просматривать приборы , что-то бубня себе под нос.
- Скажите доктор , я мертва…? - хриплым голосом произнесла Хартфелия глатая непрекращающеюся слёзы.
- Слава богу нет. Радуйся , тебя спас какой-то мальчёнка проходивший неподолёку. И лучше пока не говори и не двигайся , если не хочешь снова потерять сознание. - договорил мужчина пишущий что-то для справки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За Ледяной СтенойМесто, где живут истории. Откройте их для себя