ЧАСТЬ:1

3 2 0
                                    

                                              ДЕТИ ИНДИГО.

Бултыхаясь своими ногами в тёплой морской воде, закрывая на минуту глаза от ярких летний, лучей солнца, согревающих моё бледное, нездоровое лицо, я глубоко вдыхаю, этот прекрасный запах трав, и солённого прибоя.

   Что может быть  лучше? Как сидеть, и наслаждаться около причала, свисая своими ногами, и бултыхаясь об тёплые волны приходящего прибоя, только вот, бы ещё фисташкового мороженного... Но мои мысли прерывает гудок от телефона, оповещающий о новом деле. На что я лишь могла глубоко вздохнуть, для 17 летнего брошенного подростка , заниматься этим грязным делом, в таком то уж возрасте, очень даже амарально, как в корне не приемлимо... Но это не я бросила себя в воду 12 лет тому назад, и если бы меня тогда не подобрал глава тёмного бизнеса , мой труп давно бы кочевался где нибудь на задворках  этих тёмных,бездомных улиц.
  Вытащив из внутреннего кармана, потёртого, старого джинсевого джемпера, старую мобилу ракушку, и лишь быстро пробегаясь глазами по высланному сообщению, в котором было коротко, и ясно всё сказанно:" Мистер Фурцз, вся информация до вечера, на моём столе." 

На что я лишь могла четверехнуться, ведь скоро закончиться обед, а наш глава непотерпит  невыполненного заказа, надо было давно оторвать руки Эдисану, тот как всегда непрерывно дрочится из-за дня в день в своей чёртовой Доте, а потом вся каманда из-за него страдает, потому что тот, не выполняет самого эллементарного, отправлять смс-ки с заданием нашего главы, надев на лицо мраморную, чёрную маску, в виде сфинкса , я зашла с лёгкостью в одно из зданий, огромных, построенных небоскрёбов, тянувшись до самого неба.

  Вызвав лифт на самый последний этаж, я лишь глубоко вздохнула, косо посматривая на мимо проходящую счастливую, полноценную семью, как те радостно выходят из отеля , радуясь и смеясь сегодняшнему дню, но звон отходящего от лифта, заставил меня войти во внутрь, простые, счастливые люди, жившие самой обычной жизнью, живут на земле, они рождаются, радуются, учатся у взрослых, выходят замуж,женятся, рожают детей, а потом умирают. 

  Но только не мы, МЫ, тень, мимо медленно проплывающего счастья людей, МЫ, те кто живут вечность, МЫ индиго, живущие на крышах, самых высоких небоскрёбах мира, МЫ, умирающий народ.

   В последнее время нас стали показывать по телевизору как: странный, неопозданный объект, из-за чего нам пришлось по потеть, чтобы нас не рассекретили  полностью, и не нашли.  Перепрыгивая одно здание через другое, делая некоторые ловкие паркуры между балок, так, я добралась до нашего штаба. Но для меня, и для других ребят, с кем я выросла вместе, это нечто большее чем штаб. Это наш дом. Наше укрытие. Наше убежище.
  Войдя в железный, круглый купол, меня встречала моя радостная семейка представив к моей голове дуло пистолета, стоя  полностью во тьме, издался грозный,грубый голос.

Милое чудовище.Место, где живут истории. Откройте их для себя