ЧАСТЬ:2

3 2 0
                                    

                                ВЕТЕР ПЕРЕМЕН.

Идя по узкому, тёмному коридору, от которого лишь эхом раздаётся звуки ударяющей, грязной, потрёпанной, старой,подошвы, об бетонный  пол, если честно, мне не было ни капельки не страшно, я считаю, что прожила свою короткую жизнь с достоинством. Хоть, и недовольна в плане всего, но... Я узнала что такое жизнь. Смотря своим хрустальным взглядом тени, на большие ламинированные двери, я глубоко, и медленно  набираю в лёгкие свежего , возможно, последнего кислорода в свои органы, и войдя во внутрь. Первое что я решила сказать, так это...

-Босс, вызывали?-

Войдя в огромное помещение, мой разум поглатил некий, огромный, странный вакум. Перед до мной лежал  порванный, избитый , с большими , огромными, вздутыми шишками на теле, лежащий труп, воткнутами с разных сторон серебряными копьями, это был  Эдисон .

-Эдисон! Чёрт тебя бери!-

Глубоко начав дышать закричала я, прижимаясь всей своей задней частью тела к входу закрытых дверей. И лишь сильно зажмурив свои  глаза, чтобы с них в некоем случае не стекали слёзы, тем более перед боссом, я начала  со всей своей силой сжимать свои кулаки,  чувствуя как собственные ногти впиваются в кожу, и от туда струйкой стекает кровь, пачкая бетонный, тёмный пол.

-Я погляжу, ты сильно удивлена Лада.-

Гортанный,бассистый, лукавый голос, доносился до самой глубокой тьмы, этого огромного кабинета , и лишь мелкое свечение из щелей затемнённых окон,   выделяло    большую форму кресла.

Пытаясь как можно ровно дышать, и готовясь   как можно убедительней спросить, я спросила.

-Что он натворил?-

После моего вопроса настала гробовая тишина на 10 минут. Потом начальник всё же ответил.

- Хотел сбежать . Бросить нас, нашу семью, представляешь, Анубис?-

Крутя в своей  руке кинжал,  сказал как-то отстранённо наш начальник, и после того, как он выделил мою кличку... Было такое ощущение,что пришло время чего-то. Чего именно, я ещё пока понять не могу. Поэтому я решила спросить прямо.

- Босс, у вас есть дело ко мне.-

Утвердительно ответила я, пытаясь  намекнуть, о нашей встречи. На что мужчина гадко рассмеялся.

Милое чудовище.Место, где живут истории. Откройте их для себя