Осенью немало ненастных дней, но встречаются среди них и те , что отличаются каким-то особенно мрачным и грустным настроением. Осенний дождь подобен слезам,слезам природы, которая грустит по ласковым лучикам летнего солнца.
Фэш шёл по улице в одной толстовке, брюках и кроссовках- первое , что успел одеть, прежде чем покинуть дом. Но и думать о том, чтоб вернуться домой он тоже не мог. Слишком уж противные люди в нём обитали.
Кругом темнота, уже за полночь. Только один мужчина лет сорока быстро пробежал мимо , спасая зонтик от разрушающего ветра.
Фэш шёл по дорожке и думал , почему же всё так несправедливо. Губы мальчика были синие, пальцы , нос и уши красные. Вся одежда была мокрой насквозь, и облепила его тело. Холодно, мокро и скверно. Кроссовки давно уже превратились в ледяную мокрую тряпку, имеющую вид некой каричневой грязи.
Фэш тряхнул головой, сбрасывая с волос капли. Он один. Никому ненужный ходит среди ночи по парку.
Потихоньку ливень начал затихать.
**********
Василиса выбежала на улицу вся в слезах. Родители опять ругались, пытаясь перекричать друг друга. Но почему-то их злость резко перешла на неё.На улицу обрушился ливень. Словно сама погода плакала , поддерживая её. Постепенно Василиса успокоилась. Это был не первый раз, эти ссоры- словно по расписанию- каждый день. Она терпела долго. Но всякое терпение кончается- и ты тоже можешь лопнуть. Раз- и высказать всё, что думаешь об этом человеке. Всю грязь выливаешь в этих словах. Яд, способный ранить.
Мгновенно одежда стала мокрой , и сковала тело. Зонтик в спешке Василиса не прихватила. Дрожа в одной футболке от холода, девушка пошла в парк. Там всегда было тихо, ярко горели фонари, и крона деревьев могла хоть немного сдержать дождь.
Василиса села на промокшую лавочку. Вдруг стало как то плохо. Одиноко, грустно. Пришло понимание того, что даже мама с папой не любят её. Что она сидит здесь, а остальные в тёплых кроватках, окружены материнской любовью.
По дорожке кто-то тихо шёл, опустив голову. Не обращая внимания на незнакомца, Василиса отряхнулась , встала с лавочки, и пошла в сторону дома. Как никак, а домой возвращаться придётся. Вдруг ноги заскользили на мокром асфальте , и Василиса упала на дорожку.Резкая боль пронзила всё лицо. Василиса с трудом открыла глаза и убедилась что всё хорошо.
-тв в порядке?- встревоженно поинтересовался молодой паренёк с длинными волнистыми волосами цвета черной смоли.
-Д-да, всё отлично- приговорила Василиса с рассеченной губой. Также из носа хлынула кровь.
-Ага, по лицу вижу, что ,,всё хорошо". Иди лучше домой, обработай рану, -посоветовал парень.
-Но я не могу домой!- запротестовала девушка.
-Тогда идём- Фэш схватил её руку и повёл Василису в неизвестном направлении.Василиса немного дернулась-Да не волнуйся ты, я не маньяк.- честно заверил тот.
Словно специально, парень мило улыбнулся, показав красивые ямочки.
*****
«Ужас. Кто это. А вдруг это маньяк? Хотя возраст вроде как у меня.»Парень и вправду выглядел на возраст как у неё- семнадцатилетний. Внешность тоже была открытой и красивой- ровный прямой нос, ослепительная улыбка, большие чёрные брови, и чистые голубые глаза. Только эти глаза.. были такие холодные и чужие. Пугающие.В отличие от его лучезарной улыбки. «Но.. мне хочется верить , что этот человек желает мне только хорошего».
-Меня зовут Фэш- сказал он.
-Я Василиса. А куда мы идём? - поинтересовалась девушка
- Раз домой ты не собираешься, придётся обработать твоё лицо в квартире сестры. - неохотно ответил он.
«Видимо он не настроен разговаривать. Хотя и я тоже ничего особо радостного не услышала. А может он просто со мной разговаривать не хочет? Он ведь меня не знает. Удивительно, что на свете ещё есть люди, готовые прийти на помощь даже незнакомцу»- Василиса тепло улыбнулась своим мыслям и весело зашагала вперёд- хуже уже не будет, это она знала точно.
Вскоре подростки вошли в какую-то многоэтажку. Подъезд был как и большинство других в этом районе- обшарпанный, весь в маркерных надписях.
Квартира, куда Фэш вёл Василису оказалась на самом верхнем- пятом этаже. Идти было долго, но в подъезде хотя бы было тепло- это уже что-то . Потом Фэш позвонил в дверь- открыла ему веселая кареглазая девочка лет пятнадцати со смешными детскими хвостиками и лучезарной улыбкой. Вот тогда я моментально убедилась что ничего плохо со мной не произойдёт. Её улыбка- она объясняла всё.
Потом она посмотрела на Василису и ахнула- видимо её испугала размазанная дождём кровь, превратившая все лицо в белый холст с тёмно-красными разводами.Тогда девушка сильно смутилась и попятилась за спину Фэша. Всё- таки было немного не красиво идти в дом совершенно незнакомого ей человека, да и ещё в таком виде.
Но всё разрешилось как-то само собой.
Уже в доме , Захарра, поминутно шутя, готовила на троих чай с пироженками и рассказывала веселые истории из жизни. Фэш обрабатывал Василисе раны на лице, смеясь над каждой шуткой сестры. Вот тогда Василиса и поняла- вся жизнь ещё впереди. Много тепла и веселья ещё ждут её где-то там- в недалеком будущем.
[Это мой первый фф. Прошу не судить очень строго :> ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь.
RomanceИстория двух подростков, мечтавших о свободе. О детях со своими проблемами и страданиями. Они носили маски с дурацкими улыбками. И только они знали как им плохо. Эта боль разъедала их изнутри. До того момента, как их взгляды встретились.