Зима. Мне звонит будильник, отключаю его и иду в ванну умываться и чистить зубы. После я захожу на кухню, и обнаруживаю что моя мама дома. Моя мама дома? Наверное вы спросите : "А чего ты удивленна?" А удивлена потому что моя мама бизнес-вумен, она целыми днями торчит на работе, а иногда вообще не приходит домой. И для меня это норма.
- Привет мам. А почему ты не собираешься на работу?
- Доброе утро доченька. ( Она целует меня в щёчку.) Я сегодня решила взять выходной, и провести день с тобой. Я знаю, что мы так мало разговариваем, что я очень хочу возобновить наше общение. Давай может сегодня сходим на шоппинг, поедим мороженое в парке, и просто хорошо проведём время?
- Ура. Я так рада мамочка. ( Я обнимаю маму )
А что ты готовишь?
- Твои любимые сырники
-Ухты.
( После завтрака я пошла собирается в школу )
На улице в Лондоне хорошая погода, поэтому я надеваю :
( Фото )Дальше делаю лёгкий макияж и смотрю в зеркало. Выгляжу превосходно. И вдруг мой телефон вибрирует на столе, я быстро подхожу и беру трубку и это моя лучшая подруга - Стелла.
- Привет подруга. Я сегодня не иду в школу.
- Привет, почему?
- Я заболела, и меня не будет неделю в школе.
- Эх, ладно выздоравливай там! 🙏🏼
- Спасибо, пока.
На этом разговор завершается.
Я очень расстроилась из-за того что моя подруга не придёт в школу, ибо из одноклассников я не с кем не общалась. ( Честно, даже не знаю почему, как-то не сдружились ) . Моя школа находится от моего дома всего 5 минут, а до урока осталось ещё 30 минут, поэтому я спешу в Старбакс купить себе апельсиновый фреш. Посидев 5 минут в Старбаксе, направляюсь в школу. Учитель разрешает заходить в класс. Сажусь на 3 парте, подруги нет, и с кем мне теперь общаться?
Звонок.
Учитель : "До ставайте свои учебники и тетради".
В класс кто-то случится.
Учитель : " Войдите "
И вдруг в класс входит парень. Очень высокий наверное где-то 1.90, с очень красивыми зелёными глазами. А также, я замечаю что у него на руках присутствуют татуировки.
- Здравствуйте юноша, вы Брендон?
- Да.
- А класс, познакомьтесь это наш новый ученик его имя : Брендон Робинсон. Он переехал сюда из Сиэтла ( Америка ) . Я очень надеюсь что вы примете его в коллектив. Садись на любое свободное место.
Пару секунд он рассматривал класс, и останавливает взгляд на мне, а точнее на место, напротив меня.
И через пару секунд он усаживается возле меня, и говорит :
- Привет я Брендон.
В классе стало предательски жарко. Какой же у него красивый голос, а одеколон, аж хочется его обнять, и больше не отпускать с объятий. Боже мой, Белла что за мысли? Это просто незнакомый тебе парень. Незнакомый, но зато какой красивый. Чёрт.
- Привет, а я Белла.
- У тебя очень красивое имя, Изабелла...
После этих слов он больше ничего не сказал. Учитель сказал прочитать 4 параграф, после чего выписать самое главное в тетрадь. Только собиралась взяться за книжку, как боковым зрением вижу что Брендон смотрит на меня, и не открывает своих глаз. Мне стало немного не по себе.
Я повернулась к нему и спросила :
- Почему ты меня как-то странно разглядываешь?
- Ты бы не хотела сходить сегодня погулять?
Что-что, но это услышать я точно не ожидала. И только я хотела сказать, что с радостью схожу с ним погулять, как вспоминаю : что сегодня мы с мамой собрались на шопинг, и это первый ее выходной за последнее время.
- Прости, но сегодня никак. Моя мама очень много работает, и только сегодня взяла выходной. И мы хотели сходить с ней на шопинг, посмотреть фильм, и просто провести хорошо время.
- А что насчёт завтра?
- Завтра можно.
- Договорились. Он подставляет мне свою ладонь, чтобы я дала ему пять. А я место этого игриво бью его по плечу, и он начинает смеяться.
Учитель смотрит на него таким взглядом типо : Я понимаю что вам весело, но можно не веселится на моём уроке. После звонка мы с Брендоном начали собирать вещи в рюкзак, как к нему подходит - Кэтрин. Самая красивая и популярная девушка в школе. Меняет себе парней как перчатки. Она нагло присела на парту ( на которой мы сидели с Брендоном ) и начала говорить : Привет красавчик, я устраиваю сегодня вечеринку, там будет круто, не хочешь прийти?
- Прости, но я сегодня занят.
Я такая стоп. Он же мне только что предлогал погулять, а ей сказал что занят. Он что ее отшил? Если бы вы знали как я в душе ликовала. Он ушёл в следущий кабинет, а я услышала как Кэтрин говорила своим подружкам : Ну вы же знаете девчонки, он будет мой. После чего она достает зеркало и начинает пудрить нос.
Какая же она уверенная в себе. Хотя только что он ее отшил, прям на моих глазах. Какой же этот Брендон красивый. Мне кажется или я в него влюбилась? Никогда не верила в то, что девчёнки за пару минут влюбляются в парней, я никогда не к кому не испытывала какие-то чувства, только когда-то к мальчику с садику, но это была просто симпатия. А вот к Брендону меня тянет, как к магниту. Я чувствую сердцем что он мой человек. Может я влюбилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь💔
Roman d'amourЭто история вам понравится, про настоящую любовь и ее трудности. Это история как девушка влюбилась в новенького в своем классе, она считала его идеалом, но вскоре узналось что у этого "идеала" есть свои секреты. Сможет ли Белла простить его за то чт...