2 Новая школа

295 13 2
                                    

Утро
  Проснулась ты сама.И сразу посмотрела на время 7:30.Ты встала с кровати и пошла в ванную.Сделав ванные процедуры и макияж,ты пошла на кухню.На завтрак  сделала салат и лимонад.
—Мм...Вкусняшка-сказала ты
И принялась есть.После этого ты пошла одеваться.Одела это:

И пошла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в школу.Идти до университета 10 минут.Ты решила сократить и поехала на автобусе.И вот новая школа.
—Фух...Т/И не волнуйся-сказала ты про себя.
  Ворота в школу были открыты.И ты с лёгкостью прошла.Все на тебя смотрели.Ты на это не обращала внимание.И сразу пошла к директору.
Сначала ты постучалась в дверь.
—Входите-сказал директор.
—Здравствуйте.Я Т/И,новая учинится.-сказала ты
—Ах да.И так сейчас я дам тебе листок с расписанием и твоими классами-сказал директор.
—Хорошо
После этого он отдал тебе листок и ты пошла в класс.Когда шла на тебя смотрела группа парней и шептались.Но ты не могла найти кабинет и решила спросить у них.
—Привет,можете подсказать,где находиться этот кабинет.-спросила ты.
—Конечно,красотка-ответили они.
Они показали куда идти.Время уже 8:30.Весь класс был в классе.А я ждала когда придёт учитель.И вот уже вижу взрослый силуэт.Это был учитель.
—Пошли в класс-сказал он.
—Хорошо-пробормотала ты.
Заходя в класс ты видишь...
                                𝐏𝐨𝐯 Юнги
   Проснулся он снова с левой девушкой университета.И по ней было видно,что у них была бурная ночь.Одевшись Юнги пошёл в душ.После этого он прошёл на кухню и съел приготовленное блюдо.Поев поплёлся одеваться.Одел он это:

Перед выходом он оставил деньги той девушке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перед выходом он оставил деньги той девушке.И вышел из дома,где его встретил водитель.Доехали они быстро.Когда он вышел из машины сразу к нему подбежала королева университета(её имя Нуна).
—Милый,а может мы сегодня сходим куда-нибудь?-спросила Нуна.
—Отвали-холодно ответил Юнги.
И пошёл в школу.Там его встретили его друзья.И спросили:
—Как жизнь брат?-Спросили друзья.
—Норм-ответил Юнги.
—Ну,что переспал с кем-нибудь?
—Да,с...
Не успел сказать Юнги,как перед ними прошла девушка.
—Ля какая цаца-сказали хором друзья
—Я её раньше не видел.
—Интересно какая она в постели...
Юнги не мог свести с неё глаз.И вдруг она к ним подходит и спрашивает где находится кабинет.
—Конечно,красотка-ответил Юнги.
И показал куда идти.После этого он остался с друзьями.Через пару минут прозвенел звонок.И он пошёл в свой класс.
————————————————
Стараемся🙂❤️💫

Извращенец Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя