Это был самый уютный вечер. За окном шёл грибной дождь. Некоторые лучи солнца попадали в комнату. Ты стоишь на кухне и насыпаешь в две тарелки попкорн. Чимин сидит на диване и ищет в ноутбуке фильм.
- Т/И, ты там скоро? - кричал Чимин который уже был давно готов к просмотру.
- Иду я иду. Булка моя.
- Ээй, я тебе не булка- парень надул губки
- Хорошо булка-смотрела ты не отводя взгляд от экрана.
Парень усмехнулся.
-Сегодня я тебе покажу булку и страсть со сливками-сказал он шёпотом.
- Чего?
- Нечего. Фильм смотри. - закатил он глаза.
Ты с большим аппетитом поедала попкорн. Чимин долго наблюдал за этим. Когда ему это надоело он решил поиграть с тобой. Ты была вся увлечена фильмом. Попкорн стоял возле него, он аккуратно переложил его на другую сторону дивана. Ты начала щупать попкорн не отводя глаз от фильма который сильно увлёк тебя. Твоя рука все ближе и ближе приближалась в паху парня. И вот когда ты уже почувствовала какой-то бугорок ты сразу все поняла.
- Чимин, прости, я не специально!- тебе стало очень не ловко.
- Т/И, ну ты и извращенка.
- Ну Чимин, я же извин..... - парень заткнул тебя страстным поцелуем, проникая все глубже и глубже языком.
Ты не хотела этого, но тебе это нравилось и ты хотела ещё,и не только, ты хотела большего. Парень нежно взял тебя за талию и притянул к себе.
- К черту этот фильм.У нас сейчас свой будет.
Ты лишь улыбнулась и прикусила губу.Парень начал покрывать твою шею бардовыми засосами. Он медленно начал снимать с тебя футболку.Таким темпом ты и не заметила как осталась в одном нижнем белье. - Мммм..ты такая сладкая.
Парень начал сжимать у себя в руках твои ягодницы.Ты лишь издавала тихие стоны которые возбуждали Чимина.Не отрываясь от поцелуя парень на руках переносит тебя в другую комнату на кровать. Он нависает над тобой.Начинает медленно входить в тебя. Толчки были медленные.
- Чимин..быстрее..!
- Хорошо сладкая.
Парень начал ускорять темп. Стоны становились громче с каждым толчком. Ваши жаркие тела соприкоснулись.Чимин начал ускоряться. Твои стоны стали громкими. Парень затыкал твои крики поцелуями.
- Аххх... Чимин..- простонала ты.
Сделав последние толчки во всю длину, вы уволились на спину, томно дыша ты уперлась в грудь парня.
- вижу моей маленькой понравилось..
- ммм.. Чимин, нечего не говори..
- Нет, я всё же скажу, СЕЙЧАС ТЫ ПОНЯЛА ЧТО Я НЕ БУЛКА?!
YOU ARE READING
первый раз с Чимином♕
FanfictionДовольно уютный, но в то же время и страстный вечер❥☾