Глава 1

12 0 0
                                    


Эта история началась с того,что ничего не предвещало беды..

Ким Тэхён новый ученик Сеульского лицея. Омега совсем недавно переехал из Тэгу в Сеул, поэтому для него все было в новинку, большой город, новые знакомства и друзья.

Утро Тэ началось не очень гладко,хотя бы потому что тот всю ночь не спал из-за волнения перед первым учебным днем в новой школе. Поэтому, когда парень проснулся и увидел свое отражение в зеркале он был очень испуган. Мешки под глазами, гнездо на голове. Умывшись,причесавшись, Тэ отправляется к своему гардеробу выбирать себе одежду. Найдя саме подходящее к походу в школу, юноша оделся и немного замазал свои мешки под глазами. Тэхён одел на себя чёрные джинсы, белую футболку и голубую джинсовку, взял свой портфель отправился на автобусную остановку. Когда автобус подошел к остановке, Тэ зашел туда и сел на свободное место, одел наушники и стал слушать свои любимые песни, представляя себя героем клипа.


POW Taehyung

---------------------------------------------

Сидя в автобусе я представлял себя героем клипа и думал, чо же случится со мной сегодня, ведь не каждый день переводишься в досточно богатую школу. Я надеюсь,что хотя бы друзья у меня появятся и главное не нажить себе неприятностей, а то я могу все что угодно. Автобус остановился коло школы, я вышел и пошел ко входу, мне было очень страшно, я шёл, смотря себе под ноги и не заметил как врезался в кого то.

-ой..извините пожалуйста, я не заметил куда иду..-я поднял голову и увидел ниже меня паренька, по запаху я понял, что это был омега. у него была достаточно хорошая внешность, да и запах тоже, цитрусы. Парень был с рыжими волосами, карими глазами и пухлыми губами.

-ой, да ничего страшного, с кем не бывает- парень улыбнулся и пожал плечами- я тебя раньше здесь не видел, ты новенький? как тебя зовут, а с какого ты класса, а мы одногодки?-стал заваливать вопросами мой новый знакомый.

-я...ох..сколько вопросов то-посмеявшись, почесал затылок-я Ким Тэхён, мне 16 лет, я в 10 классе-ответил я новому знакомому.

-ооооо-у паренька появились искорки  в глазах- я Чимин, пак Чимин, так получается мы с тобой с одного класса, здорово, я могу провести тебя к директору-Пак улыбнулся 

-было бы не плохо- я улыбнулся в ответ

-тогда идем, скоро кстати звонок, так что надо немного шустрее идти- Чим взял меня за запястье и потащил в школу.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 10, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Но я все равно тебя изменю...Where stories live. Discover now