Джефф оказывается пропал

4.1K 147 42
                                    

*pov Джек*

Я встал, на часах было 4:42. Когда я оглянулся, то я увидел девушку лежащую рядом со мной. Я посторался разглядеть её и понял что это та самая Яна которая поцеловала меня. Не то чтобы она меня заинтересовала, но что-то в ней точно есть. Т.к на улице только 5 доходит, я не стал её будить и пошёл в особняк к Слендеру.

*pov Яна*

Я проснулась, когда я огляделась, то я поняла что Джек ушёл. Я расстроилась. Так как Макс умер, то я решила бросить школу. Поэтому я взглянула на часы и увидела на них 10:35. Т.к мне нечего делать я решила сходить в ближайший лес. Я сходила в ванную комнату(просто захотелось правильно написать), там типо умылась, почистила зубы в туалет сходила и пошла одеваться. Оделась как всегда во все чёрное. Будь бы здесь моя мать, она бы убила меня, за то что ношу все чёрное. После того как я оделась я собрала рюкзак(в рюкзаке ножи, зажигалки, спички, закинула немного еды и денег прихватила , на всякий случай). Взяла ключи, закрыла квартиру и хотела проверить дома ли Джек, но решила что слишком гордая для такого и пошла в лес.

Когда она пришла туда она решила зайти в глубь, что бы людей рядом с ней не было и она могла побыть наедене с собой. На всякий случай она достала из портфеля 3 ножа и распихала их по телу(один она засунула в рукав толстовки,второй в карман штанов и ещё один расположила между кросовком и штанами). Пока она гуляла, Яна слышала какие-то крики, или шёпотом произносящае её имя. На крики она не обращала внимания, а вот когда её звали она каждый раз оглядывалась и дрожала. Такими темпами она дошла до небольшого пруда, Яна решила посидеть рядом с ним. Она включила грустную музыку и начала плакать и кричать, потому что не знала что ей делать. С самого детства она с Максом была не разлей вода. Всегда и везде были вместе, даже когда они выросли, они стали жить вместе. А сейчас его убил этот ебаный гад. Тварь! Никогда не пращю тебя, Джефф!

ЯНА-ДА ЧТО Б ТЫ ЗДОХ ПИДОР УЛЫБАЮЩИЙСЯ! ЧТОБЫ У ТЕБЯ ЗАБРАЛИ ВСЕ ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ!-проорала во весь голос Яна

После этого сзади послышался довольно грубый голос

Джефф-а я и не знал что ты меня так не на видишь

Яна-ах, это ты? Лучше бы ты не приходил сюда, мразь

Джефф-ой ой ой, как страшно. Сейчас описаюсь от страха

После этой в Джефа полетел нож, но он увернулся, и пока он продолжал умничать в него полетело ещё 5 камней, довольно больших. Он сумел увернуться ото всех кроме одного, он попал к нему в весок и Джефф вырубился. Яна ничего не хотела делать, но она услышала голос в голове с просьбой "убей его". Яна постучал себе по виску, помохала головой и подумала что ей всего лишь послышалось. Но голос продолжил твердит ей убить его. Она решила, почему бы и нет, но её оставили, и это был...Джек?!

безглазый Джек и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя