Утро.
Сегодня Лиза решил пойти в школу. Наверно за этот учебный год она появлялась там раз пятнадцать, может двадцать ,однозначно героиня не была уверена в своём решении и при любом казусе была готова убрать этот пункт из твоего списка дел. Но видимо всё было однозначно "за". Так как и погода была приятной, и волосы легли идеально, не говоря уже о стрелках которые она нарисовала за три минуты. Выпив чашку чая, девушка уже замыкала дверь на ключ.
Спокойно дойдя до школы, она обнаружила что даже не опоздала на урок. Удивительно. День складывался на удивление хорошо.Спустя несколько уроков девушка заметила парня которого однозначно раньше не видела. Лиза подошла к однокласснице и спросила про того парня в коридоре. Подруга скала что это новый ученик 9г, парень вроде не плохой, но мутный. Он привлёк нашу героиню. Девушка некогда не вешалась на парней, и даже не думала, были подруги подписчики в разных сетях, всех кавалеров она технично посылала. Но тут сердце "снежной принцессы" было растопленно. В коредоре она провожала темноволосого парня взглядом под смех его друзей из старших классов.
Однозначно в школу придётся ходить почаще.
После школы на "курилке" так это место прозвали курильщики разных возрастов. Где Лиза достала свою пачку сигарет "Maldaro", девушка втянула пару раз дым, и заметила того парня, он шёл в компании тех самых людей которых называли "торчами". Они не вели особого диалога, он что-то рассказывал.
Позже дойдя по героини он спросил сигарету, конечно она ему не отказала в надежде на то что они познакомятся.
-Вот.*девушка протянула палочку набитую табаком с двумя кнопками*
Парень знаком поблагодарил и вернулся к своей компании. Направляясь в другую сторону от девушки.Эх. Ничего страшного. Завтра ещё есть.
Весь день и вечер она размышляла о этом парне. В поисках его страницы в "ВК" девушка нашла его друга, а там и его. Он онлаен.
Отправляет заявку. Ожидание и н и ч е г о. Может позже примет?Эх
Время уже к второму часу ночи. Было бы намного лучше если бы я легла к десяти или к одиннадцати ночи. Но что же завтра будет наверное интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смореть в глаза полные тропикамида
Teen FictionИстория девушки 15 лет, попавшей в однозначно плохую компанию .