Начало

9 1 0
                                    

«Знаете, когда я начала чертить свой путь, я понимала, что это мое решение, я понимала от чего  отказываюсь,  понимала что будет нелегко, но что на столько...»

Утро началось с раннего будильника. Времени было не так много. Все вещи были уже собраны, так что оставалось лишь привести в порядок себя. На сборы хватило 10 минут, и вот , крадучись , словно вор, я убегаю из своего же дома...
Все началось летом. Родители затеяли дома ремонт, а значит, как сказала мама: «Дети будут только путаться под ногами!». Кира, моя старшая сестра, что бы немного заработать , устроилась вожатой в летний лагерь. А меня отправили к тете в Москву.
Тетя Таня всегда была для меня примером.
Ей было 42 года, но встретив ее, вы никогда не дали бы ей столько лет. Утонченная, статная, с красивой фигурой и осиной талией. В ней можно было сразу узнать аристократку. С мамой они почти не общались, созванивались лишь по праздникам из вежливости. Да и вообще, ни по характеру, ни  даже внешне, они не были похожи на родных сестёр.
Тетя работала писателем в журнале "Art.Now" , который ,  как и вся ее жизнь, был связан  с искусством. Она знала, что дома, в Краснодаре, я занималась в балетной студии. И я даже не могла и мечтать об обучении в хореографическом училище , тем более в Москве. Почему ? просто потому, что дома никто не воспринимал это всерьёз . Родители всегда говорили : «Пусть лучше чем то занимается , а не по двору шляется» , и вот это их «хоть чем то» , ещё больше обесценивало мое занятие танцами. 
Я знала , что тетя не последний человек в балете , но о том что бы поступить в Московскую академию хореографии не было и речи, думала я. Она договорилась о моем просмотре , и если мои данные их устроят , я буду зачислена на 2 курс. Так и случилось . Меня взяли ! Что это: удача , везение, шанс  или судьба ?! Мне не терпелось рассказать об этом родителем , услышать их слова гордости и радости за свою дочь . Гордость ?! Радость?!- как же глупа я была на их счёт... После разговора с родителями , мне были куплены билеты домой в тот же вечер. Мне было жаль лишь тетю , я чувствовала вину в том, что родители ,казалось , обвинили ее во всех смертных грехах. Но на прощанье, тетя Таня лишь улыбнулась и сказала : «Дорогая, ты уже не ребёнок , и ты уже все сама понимаешь . Я могу сказать тебе лишь одно: что бы не случилось , черти свой путь!».
Дома встретили меня не самым тёплым способом. Родителям балет вовсе был не интересен. Папа сравнил мои мечты с динозаврами- большими и мертвыми , говорил , что это большие расходы , которые мы не можем себе позволить , и то что у них на меня вообще другие планы , так как «своими танцульками» я ничего не добьюсь. Мама... мама  просто молчала , опираясь на только что отштукатуренную стенку кухни. Она лишь кивала головой, когда мой взгляд, ища хоть какой то поддержки , переводился на неё. Меня могла поддержать только Кира, но ее не было дома. Отказаться от мечты и прожить всю жизнь как родители : работа, дом, кредит, дети , ещё работа, ещё кредит- нет, я так не хотела !
И так: меня зовут Истомина Василиса , мне 16  лет и я учащаяся Московской государственной академии хореографии. На часах 06:45  , поезд только двинулся, а на телефоне, видимо после прочтения оставленной мною записки родителям, уже начали скапливаться пропущенные звонки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Танец с цветом лета Место, где живут истории. Откройте их для себя