Проливной дождь, 23:00, она бредет по грязи, встречаются разные люди, а она спешит на вокзал. Она не знала, что будет впереди, но точно знала - не вернётся в прежнюю жизнь. Выжатая, как лимон, промокшая и с замершими ногами, она с нетерпением ожидает свой поезд в никуда.
Теперь понимает, что ей надо забыть все и перешагнуть. Ведь сейчас самое ненужное время. Самое горькое и обидное. Когда чувствуешь, что сил уже нет, и ничего уже не исправить. И вот она сидит среди развалин своей души, своего сердца и громко рыдает глядя в окно поезда. Всё задавала себе один и тот же вопрос - "Почему раньше не ушла?" Да потому, что её сознание отказывалось видеть в нем чужого человека. Он был родным до дрожи. Из-за этого долгое время она не хотела видеть в своём любимом человеке монстра.
Все началось с того, что как-то вечером она зашла поужинать в ресторан, там познакомилась с очень красивым и приятным мужчиной. Показался он ей серьёзным и добрым человеком. Но первое впечатление было обманчивым, как сейчас она это понимает. Она рассказала свою историю, а он ей свою. После они гуляли, общались, ходили в интересные места. Ей так хорошо было с ним, но как это всегда бывает, хорошое просто так не может продолжаться. И через полгода отношений он показал свое истинное лицо. Начал часто пить, по пьяни скандалить, поучать её. Стал вредным, как маленький ребёнок : хочу то, не знаю что, делай так, не знаю как. Начались у них переодические ссоры, примерения, затишья, бури. Она была в диком ужасе осознав от того, в кого она превращается :потеряла чувство собственного достоинства, позволяла себя оскорблять, унижать, но не могла ничего ему возразить, так как, он все выворачивал, что она его предаёт своим поведением и своими словами. Он был умелым оратором, и спорить с ним, а тем более переспорить, ей казалось дано в этой жизни единицам. Все равно постоянно кричал, обзывал, издевался как хотел.
Она действительно начала чувствовать себя полной "дурой" и "жабой". Когда её чувства начали постепенно ослабевать, она уже не так сильно переживала их ссоры. Очередной её вечер летел в подметки к уходящему дню, и он снова пришёл пьян и избил её. Все продолжала терпеть и мечтать о новой жизни, а потом сменила замки в двери. Храбрая-то она была вчера со злости, а тут лежит, думает, что сейчас он двери высадит и прибьет её. Он стучал и звонил в дверь с криками, но вскоре ушёл. Её сердце тихо, с еле слышным треском плавилось внутри.
Собрав сразу вещи в чемодан, она решает бежать куда подальше от него. Теперь ей нужно ломать себя и строить заново. И вот она приехала в другую страну, сняла новую квартиру, нашла новую работу, ушла от всего того, что напоминало ей тот переиод в её жизни.
Она поменяла свой стиль, манеру общения, перекрасила волосы, изменила свои мысли. В её гардеробе не осталось ни одной вещи, которая напоминала бы ей о прошлом. Сейчас же ей хотелось только всем вокруг сказать на будущее : не тратьте время, нервы и любовь на людей, с которыми не судьба. 💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДО/После⚡
Short StoryНе тратьте время, нервы и #Любовь на людей, с которыми не судьба! 💔