Глава 5

162 12 0
                                    

Дочитав письмо, я раскраснелась и заулыбалась. Конечно же, я догадывалась кто это, но всё же фантазия начала вспоминать всех мальчиков, которые в последнее время смотрели в мою сторону. Вдруг это вовсе не от Тэхёна? Но почему-то мне хотелось верить, что это именно от него. Видимо, он всё же мне симпатичен…
На следующий вечер я собралась и в шесть тридцать я была уже в пути к кинотеатру. Подходя всё ближе, фигура видневшаяся уже давно становилась всё чётче. Это всё таки он…
После неловкого просмотра фильма, мы решили прогуляться, тем самым старавшись разгрузить атмосферу между нами. И спустя какое-то время это начало помогать. Шагая рядом друг с другом мы разговаривали и смеялись, как вдруг меня кто-то схватил сзади за руку. От испуга, я закричала, но повернувшись к этому незнакомцу я увидела Юнги.
-Мы идём домой, - грозно и чётко произнёс Мин, смотря в глаза Тэхёну и держа меня за руку.
-Что… Юнги, что происходит? – пытаясь вырвать из руки Мина свою ладонь.
-Нам срочно надо домой и это не обсуждается.
-Ладно, я, наверное, лучше пойду домой… - опечаленно произнёс застенчивый Тэхён и направился дальше вдоль аллеи парка.
Ничего не понимая, я плелась за Юнги, который тянул меня к выходу.
-Да стой же ты! Юн, что, чёрт возьми, происходит?!
-Что происходит?! – резко развернувшись ко мне сказал Мин, - Ты спрашиваешь у меня, что происходит?! Это ты мне ответь! Почему ты ушла и ничего мне не сказала?! Где ты была всё это время?! Почему не отвечаешь на звонки?! И вообще, что делает рядом с тобой этот суслик?!
Мои глаза округлились. Я уже и не помнила, когда в последний раз Юнги так злился. Я не понимала, почему Мин винит меня во всём этом. Затем я начал постепенно вспоминать. Окрылённая чувством интересна и взволнованности, я так и не рассказала Юну про сегодняшнюю мои встречу. На эмоциях, вылетев из дома пулей я совсем забыла про свой телефон, который лежал на кровати на зарядке. Но одного я не понимала точно. Почему Юнги назвал Тэхёна сусликом?
-Ты что, ревнуешь?..
-Я?! Я просто забочусь о тебе, дурочка! Мне совсем нет дела до твоей романтики!
-И именно поэтому ты назвал Тэхёна сусликом и сейчас тащишь меня домой?..
-Уже поздно.
-Ну да, конечно… - косо посмотрела на Юна я с ухмылкой на лице.
Тут Мин окончательно вскипел.
-Да! Да, я ревную! Какого хрена я должен позволять гулять кому-то с девушкой, в которую безумно влюблён?! Вот скажи, ты бы позволила кому-то увести у себя из подноса любовь всей своей жизни?
Глядя в его глаза, я понимала, что не смотря на то, что это было сказано на эмоциях, это именно то, что хотел мне сказать Юнги.

Я твоя мелодияМесто, где живут истории. Откройте их для себя