2:35, Сеул, 2 этаж, казино "Darkness pleasure"
Игра шла не спеша, Юн поглядывал на игрока на против, видел волнение и страх за свою жопу.
-страшно? Хах, в любом случае,ты согласился. Да, Чонгук~и?
Усмехнулся тот, на то как произнёс это.-да, мистер Мин, мистер Вайдер, согласился и это записано на диктофон.
По кланился Чон, Мину.Усмехнулся блондин и приказал брюнету подойти к нему. На что, юноша сразу среагировал и подошёл, а Мин поцеловал того размазасто в уголок губ.
-ты мне нравишься, хах, продолжаем.
Юн делал вид, что сейчас ничего не было.***
Мэйн: парниша, ну ты ж глупый.
Заливаясь смехом проговорил старший, после первого выигрышного рауна.-смеётся тот, кто смеётся последний.
Загадочно улыбается Юн.
-раздай карты, Чон
Милым взглядом посмотрел в сторону младшего.Младший выполнил просьбу и раздал карты.
—игра началась.
Вдруг Мин проговорил
—ах, ты 5 минут назад сказал, что я глупый? Ахахха, глупый, кто ещё тут глупый, сыграли всего один раз, впереди ещё два, не думаешь, что победив один раз, ты не самый умный и гениальный? Я могу выиграть остальные два и всё, ты труп)
Мин медленно расплылся в довольной улыбке.Мэйн-самый частый и опытный игрок в казино. Редко кто его побеждал, а если и побеждал, то раз в столетие, потому что Мэйн обладал способностью видеть карты противника, но только не в случае с Мином.
Мысли Мэйна.
А этот парень далеко не глуп, хах, достойный противник, не смотря на свой юношеский возраст, может сравняться с 70-летним стариком и говорит он очень умно.
Конец мысли Мэйна.
***
—Мин мать его Юнги...
Пронеслось в голове у старичка, когда на против сидел победитель 2 раунда.
—теперь всё по равному, сучёныш. Хочу увидеть твой труп..
Мин нагло улыбается, переставляя ноги и открывая вид на его охуенные ножки.***
Минута тишины.. кто выиграл...кто проиграл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•my sexy owner Kim Taehyung•~
FanfictionЮнги-порно модель Тэхён-владелец казино Тэхён, настолько идеален, как говорят или это просто зависть к его телу? Любовь или секс по проигрыше?.. "ой, я кончил в тебя, а если я это сделал, значит... ты только мой, сладкий..."