Часть 10

50 4 2
                                    

(Привет, вы ведь знаете автора про имени user26288598, так вот этоя просто мой телефон здох и его не починить и мне пришлось создать новый аккаунт. Извините за неудобства 😅 и я прочитала что фф и я решила ввести туда изменения. И фанаты одного аниме знаю про какую школу идёт речь😏)
POV Ким СонЛин.
Мы сидели на заброшке и болтали про новую школу и что нас там ожидает, так мы просидели два часа там.
Когда мы спускались я увидела что в одном окне было чья-то фигура.
"Жуть!"
*Дома*
Придя домой я сразу пошла готовить ужин. Пока я готовила чуть не сожгла к чёрту кухню и не сожгла ужин, но сгорела вытоге доска для нарезки.
– Так еда есть. Осталось разложить посуду...так где у нас тарелки? А! Вот они.
Положив тарелки и палочки и еду я позвала Тэ.
– ТЭ КУШАТЬ.
*тишина*
– Опять что ли играет в наушниках?
Я пошла в комнату Тэ. Постучал я не услышала ответа. Открыв дверь я увидела Тэ висел в воздухе и пытался приземлиться на пол, но у него не получилось.
– Тэ?
– О! Привет. Помоги пожалуйста.
Тэ вытянул руки чтобы я взяла их и потянула. Взяв его руки начала со всей силы тянуть его на пол, но ничего не изменилось.
– Так Тэ будь здесь я пойду позвоню друзьям.
– А как я уйду я ведь разтрял!
Чат"Мега Люди"
*Огненная принцесса в сети*
(ОП– Огненная принцесса)
ОП– Ребята помогите мне!
Принц вампиров(ПВ)– Скоро буду сахарок.
Выйдя из чата я услышала что в дверь начали стучать. Посмотрев в глазок я увидела Юнги.
"Уго! Как быстро. А! Забыла Он же вампир, а они быстрые"
Открыв дверь.
– Приветик сахарок*поцеловал в щёчку* где наш Тэтэ?
– Он в своей комнате.
Мы пошли в его комнату, а Тэ сидел на потолке и ждал нас.
– Я вас уже сто лет жду.
– Сящ. Помогу.
Юнги взял Тэ за руки и тянул вниз и у него получилось, но Тэ сильно ударился об пол.
– Тэ? Ты Жив?*тыкала карандашом по голове*
– Да я жив.
– Я рада. Юнги останешься на ужин?
– Конечно Сахарок.
Выйдя на первый этаж и на кухню. Положила ещё тарелку для Юнги. И начали ужинать.
– Приятного аппетита.
– Спасибо.
Мы начали говорить на разные темы. После ужина я напроводила Юнги.
– Спасибо Сахарок. Пока.*поцеловал в макушку* *ушёл*
Подойдя к Тэ я спросила.
– Тэ ты как так повис на потолке?
– Я просто хотел взять футболку с дальней полки и я взлетел и застрял.*почесал затылок 😅*
– Ясно, ты посуду поешь, а я собирать вещи и спать.
– Ок.
Тэ пошёл мыть посуду, а пошла в свою комнату и начала собирать вещи для нашей поездку в Токио. Я взяла: футболки, джинсы, две юбки, два платья, нижние бельё, полотенца, книги в дорогу, зарядку для телефона и ноутбука, ноутбук. И всё и пошла спать.
(Извините что так мало я писала это ночью и глаза слипаются)

Мой сводный брат Ким Тэхен и наши приключения. (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя