То с чего всё начелось

97 10 1
                                    

POV Инк
Всем привет меня зовут Инк. Изначально я была обычной девочкой, но недавно всё изменилось. После кризиса на работе папы... извините это сложно рассказывать. У папы пропала работа так как компания в которой он работал закрылась. К сожалению вместо того чтобы пытаться восстановить бизнес он начал пить... много пить. Вскоре мы поселились в однокомнатной квартире а особняк продали. Мы стали давольно бюджетными людьми. Мама пыталась образумить папу, но это всегда заканчивалось плохо. Я жила в семье, в которой не хотелось жить.В садик не ходила я оставалась дома с папой. Мама всё время проводить стала на работе, дома она стала появляться всё реже и реже. В один из обычных дней я сидела в комнате и рисовала. Я услышала разговор за дверью и решила посмотреть что там происходит. Я вышла из комнаты. Сейчас я рискую, но я очень хочу пить и мне интересно о чём папа и ещё кто-то говорят. Зайдя в зал я сказала .
- /шёпотом/ здравствуйте
Пройдя не кухню я налила себе воды, попила прошла мимо папы и человека. Этот человек посмотрел на меня странно будто со мной произойдёт что-то плохое. От этого взгляда мне стало страшно как только я "ушла". Спрятавшись за дверью я прислушалась.
-Она ещё ребёнок! Вы уверены что готовы продать её нам для экспериментов?
-Да она меня бесит от неё толку как от наград! Она просто есть и пользы не приносит!
Мне хотелось плакать я НеЧт@ЖесТ&О? Убежав в свою комнату я начала плакать тихо но очень эмоционально. Я не кто ... я пустышка ... некому не нужная ...
Спустя час
Ко мне в комнату зашёл тот дядя что разговаривал с папой.
-Собирай вещи ты поедешь в новый дом ...
- Неть не хоцю! Хоцю остаться с мамой !
Он мне что-то приложил ко рту через некоторое время я заснула.
————————————————
Пишу новый фик и не закончила старый... ну я и лох •~•

Я робот или человек ?Место, где живут истории. Откройте их для себя