\\\°^°\\\

111 12 5
                                    

В дверь постучали. Очень настырно постучали. Начинали долбиться...

– Кто нахуй?– раздалось из-за закрытого куска дерева.

– Сосед.– Ответил тонкий голос.

– У меня нету соседей.

– Сосед по парте,– поправился парень склоняя голову на бок. Устало глядя на дверь.

– Я один сижу.

– Твой сосед по парте из средней школы.– Снова поправил себя юноша.

– Пак? Нахуя пришёл?– дверь отворилась и из-за неё показался хилый пацан.

– За солью.– улыбнулся Чимин и прошёл внутрь (квартиры).

– Далеко живёшь?

– Рядышком...

– В лесу?

– На окраине города.

– Че так близко?– Юнги облокотился о стену смотря на Пака снизу вверх.

– Извини, Кавказские горы - это тебе не Корея. Денег на полёт нету.

– Сожалею.– Единственное, что смог сказать на это Мин.– Только за солью?

– Только за солью,– Повторил Чимин вяло кивая.

– Сколько?

– Щепотку,– жестом показал юноша.

– Может ложку?– Удивился Юнги.

– Давай сразу банку.

– Тазик.

– Бочку.

– Уж извините, мой сударь, но боюсь такое ты не утащишь,– Мин открыл рядом находившийся шкаф-купе, показывая вид на огромную бочку с кривой надписью «Соль для уебка - Пак Чимина».– Грузчиков нанимать не буду, поэтому смирись и я положу тебе тазик,– Чимин на это только кивнул,– Может ещё пиваса?– Открывая холодильник и рассматривая на наличие алкоголя Юнги вопросительно взглянул на Чимина.

– Вина.

– А раньше Виски пил..

– Коньяк..?– Будто бы сам у себя спрашивал Пак.

– Давай как Русские. По бутылке водки, перепихнемся, а после поедешь с тазиком соли на такси до дома, окей?

– Я не против,– Такая новость Чимину по душе.

– Тогда пиздуй за водкой в Рашку.– вальяжно доставая пиво из холодильника, Мин начал отпивать с горла.

БредМесто, где живут истории. Откройте их для себя