На земле была записка и несколько капель крови.
Найтмер поднял записку и начал читать про себя.
«Привет, Найтмер. Я уверен, что Дрим тебе дорог. Я не наврежу ему, но ты должен прийти в OuterTale. Надеюсь, ты понимаешь, что его жизнь зависит от тебя. Сегодня, в 19:00, на острове. Буду ждать~»
-Я устрою взбучку тому, кто это сделал, - прорычал сквозь зубы Найтмер. - Скрин, забери Дрима и отнеси его ко мне. Вот ключи.
Найтмер отдал ключи. Скрин молча кивнул и ушёл.
-Минуты через три надо идти...
Найтмер открыл портал и зашёл в него.
-Как давно я здесь не был... Интересно, кто...
Найтмер заметил одного скелета.
«Киллер?! Что он тут делает?!»
Найтмер подошёл к Киллеру.
-Киллер, какого **** ты тут делаешь?!
-И тебе привет, Найти. Так ты не понял? Это я тебя позвал.
Найтмер был в шоке.
-И зачем, - без эмоций спросил Кошмар.
-Для тебя. Дрим мешал мне. Да и недавно он ушёл от Кросса. Тот мне сказал, что Дрим ушёл от него. Ну... И я согласился принести Дрима.
-Ты в край еб*нулся?!
-А что? Он сказал, что ты его сп*здил.
-Бл*ть! Я его забрал из-за Кросса!
-Ой...
Найтмер повернул Кросса и пнул в открытый портал.
-Идиот!
Найтмер немного попыхтел и пошёл на поиски Дрима. Эмоций от него не исходило, поэтому он начал искать Кросса.
Найдя этого мудака, он открыл портал и вошёл в него. Он увидел HavenTale.
-Опять этот позитив. Мешает сосредоточиться.
Он ходил по АУ и наткнулся на Haven!Sans.
-Привет, Кошмар. Что-то случилось? - спросил Хэвен, подойдя к Кошмару.
-Да. Ты не видел Кросса? Он мне просто очень нужен.
-Да, видел. Он пошёл к себе. Он вроде кого-то тащил. Кого именно я не увидел.
-И на этом спасибо.
Найтмер тп к дому Кросса. Он открыл дверь (открыта) и стал осматриваться. На кухне были слышны голоса.
-Брах, это не круто. Его надо отдать Найтмеру.
-Нет. Он будет тут.
-Бро, тебе же хуже будет!
На это второй промолчал.
-Ты же понимаешь, что это неправильно!
-Да, понимаю.
Кошмар тихо пошёл на кухню. Там стояли Эпик и Кросс.
-А он где? - спросил Эпик, увидев Найтмера.
-Он в комнате. Закрытой.
Найтмер пошёл на второй этаж и нашёл ту самую комнату. Он взломал дверь (You been hacked!) И увидел Дрима. В некоторых местах были раны. Найтмер аккуратно взял Дрима на руки и, открыв портал, ушёл домой.
-Дядя Найтмер, что с папой?! - удивилась Люкс и стала доставать аптечку.
-Потом объясню.
Найтмер положил Дрима на диван. Люкс Прибежала с аптечкой и начала лечить. Найтмер не имел магию лечения и ждал когда Люкс подлечит. Люкс подлечила раны внутри (т. е. второй слой "кожи" залечила). Найтмер стал перебинтовывать его раны.
-Вроде всё... Так, что случилось с папой?
-Не для маленьких черепов.
-Ну, Дядя Найтмер! Может я помогу!
-Не поможешь. Поверь.
-Ну... Ладно?
-Одно "но". Ты не ходишь в HavenTale одна. Только со взрослыми.
-Но почему?
-Потому что я так сказал.
-Ладно...
Люкс сказала, что идёт гулять с Принтом. Она ушла. Найтмер сидел рядом с Дримом и поглаживал его череп.
На телефон Найтмера пришла смс.
-Как дела, инцестник?
-Нари, что тебе надо?
-Да просто поговорить.
-Например?
-Ну... Как Дрим? Люкси как? Что делаете? Просто у меня скучно.
-С Дримом нормально. Люкс гулять побежала. Дрим спит. Я с тобой переписываюсь.
-Смешно. Ладно. Пойду к Скрину. Пока.
-Пока.Что будет, если цветок станет один? Он будет медленно сходить с ума. Но... А если появится человек, который поможет ему? Они станут одним целым.
-Привет. Я Нари. Лупи сейчас спит и поэтому пишу я. Создаю АСК! Пишите вопросы! С удовольствием будем отвечать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини меня, братик. Но так надо~
FanfictionЭто фик про известную АУ, которую создал Joky. Верно. DreamTale. Рада буду, если именно ТЫ прочитаешь.