Когда я узнала почему и при каких обстоятельствах мой брат Макс стал геем, то мне стало интересно, что сподвигло Игоря поменять свою ориентацию.
Я решила задать этот вопрос маме, но к сожалению она ответила, что ничего не знает. И сама только не давно об этом узнала.
Но я решила не падать духом и ответить на свой же вопрос.
ПОЧЕМУ?
Я решила побольше расспросить об Игоре у тёти Алины. Но та в свою очередь рассказала о нём мне немного. По её словам она мне говорит всё, что знает. Но по её дрожащему голосу, я поняла, что она мне, что-то недоговаривает.
Она рассказала, что его отец умер во время пожара. Это было для Игоря тяжёлое время. После трагедии Игорь стал зажатым.
И не развивался так, как развивались его сверстники.
У него не было друзей. Но тётя Алина подметила, что Игорь стал лучше учиться, он стал больше времяни уделять школе.
Ещё она сказала, что он потерял отца в возрасте 12 лет. Когда был пожар в их доме.
Но когда он встретил Макса, то его жизнь кардинально поменялась.
Им было о чем поговорить и стали они тогда лучшими друзьями. Через полгода их дружба стала больше чем дружба.
Изначально Игоря привлекали больше мальчики, чем девочки, возможно потому что у Игоря была нехватка мужского внимания.
И тогда Игорь понял, что у них с Максом будет больше чем дружба.
Игорь застенчего предложил ему встречаться, тот без раздумья сказал, да. Когда Игорь узнал, что они родственники, то им это не помешала встречаться дальше.
Когда об этом узнали родители детей, то они просили их оставаться только лучшими друзьями. Но их было не переубедить.
Я не стала просить, чтобы мне всё рассказали, так как я не должна была задеть другие чувства
Со всей собранной информацией , я сразу поехала к маме и рассказала ей обо всем. Тогда мама сидела и просто меня слушала не говоря ничего и вдумывалась в каждое сказанное мною слово.
После моего рассказа она сказала, что тётя Вика сильно заболела и есть высокий риск, что она умрёт.
Знаете меня эта новость совсем непорадовала.
Мама сказала, что через 3 дня мы навестим маму Игоря.
Ей как никогда нужна наша поддержка.