Погодабыла хорошая, а вот мое состояние оставляло желать лучшего. Наступил второйдень моей якобы «взрослой» жизни! Сегодня я поеду на арену. Родители безмерносчастливы, ведь наконец-то я отправлюсь туда, где смогу найти свое место и окончательноповзрослеть. Сначала я радовалась вместе с ними, а вчера, в распределительном центремне рассказали про роль Зверя. Роль убийцы... «Я даже не умею нормально ножомрезать, а когда надо что-то важное сделать, то у меня руки дрожат. А там надо убивать!Убивать без промедления, да и еще постоянно находится в движении!» - как толькоя проснулась и открыла глаза, мысли начали разрывать голову.
«Если буду и дальше так лежать, только накручу себя. Ведь может и не быть столько крови» - с этими словами я сползла с кровати, оделась и отправилась искать родных. Придя на кухню, я увидела сестру, смотрящую сериал и кое-как выдавила приветливую улыбку.
– Доброе утро!
– Если бы оно еще было таким добрым. Только посмотри, какая концовка у 5 сезона! Как они могли выставить Саймона в таком свете?! – возмущениям младшей сестры не было предела. Она отключила наушники от планшета и добавила громкость.
«Ты хотел знать, почему я никогда не проигрываю? Хотел знать мой козырь? Ха! Мой козырь – это страх смерти! Каждый день я убиваю, чтобы выжить!...» - грубый мужской голос шел из динамиков. Дальше я не могла слушать, меня сковал страх. Я все думала и думала о грядущем...
– Лео! Да что с тобой? – Камия трясла меня за плечи, пытаясь привести в чувство. – Если ты также удивлена концовке, то я тебя понимаю. Но не надо показывать это такой реакцией, ты начинаешь пугать меня. Это все из-за вчерашнего посещения центра?
– Прости. И ты права, – в знак извинения я улыбнулась и накрутила на палец курчавый рыжий локон сестры.
– Не надо так, они и без этого вьются. – она отошла назад на пол шага и одарила меня осуждающим взглядом.
Я собрала волосы в хвост и села за кухонный стол.
– Что у нас на завтрак?
– Завтрак? Уже два часа дня! Через восемь часов тебе надо быть уже у ворот города! – осуждения в её взгляде стало больше
YOU ARE READING
Бойтесь своих желаний
FantasyЗадумывались ли вы о теории параллельных вселенных? О том, что каждое наше желание или мысль может материализоваться. Но в другом месте, в другой вселенной. Мир, который можно назвать зеркальным. В этом месте нет религии и хранителей, ангелы играют...