POV Тэхён
Мы приехали домой, приняв душ я лёг спать, состояние было ужасное, всё болело, чувствовал себя отвратительно, грязно, внижу живота так тянуло, что я думал что тащу 5 тон, у меня ещё ни разу не было течки, мне никто не объснял что это такое и когда оно появляется, я сам про неё узнал, я конечно знал чем её можно блокировать, вобще-то её можно блокировать только со своим истинным, а блокаторы они только на крайный случай, ибо они влияют на здоровье омеги и будущего ребёнка, я слышу как он шагает к кровати и ложится на него, заставляя её изогнутся своим весом, я пытаюсь заснуть, надеюсь запаха у меня больше нет,
-Тэхён, спишь?-что? зачем ему я? блин, Чонгук только не то что я подумал! я очень этого боюсь, я знаю это когда-то случиться, но не щас-не спишь-что? как? блин он движется ко мне, сердце просто выпригивает из груди, делаем вид что спим, боже, если сейчас это случится то, то, я больше не девственник, моя невинность которую я так долго берёг, и ради кого? получается ради него, теперь он мой.. что мой? моё утро, кофе, радость, улыбка, печаль, грусть, счастье, любовь и ..ВСЁ!, он поставил руку мне на ляжку и начал сжимать его, я чуть не застонал, почему это так приятно, почему там так тянет, мысли просто разрывают мозг, сердце бешенно стучит, его томные вздохи сводят сума, это тепло, я чувствую его, тепло его тела, она накрыла меня, что аж жарко, боже, как сердце стучит, капельки холодного пота стекают вниз по лбу, он обвивает мою талию и сильно прижимает к себе, это приятно, очень-Почему твоё сердечко так сильно бёться?-я низнаю, я теряю голову рядом с ним, теряю кантроль над свои телом, всё начинает плыть, слабость накрывает всё тело, что не могу даже его обнять в ответ
-Я..я не знаю-голос хриплый, нервный, я не знаю как я вообще мог это сказать, ведь мысли никак не хотять собратся в норальный порядок, я нервно дышу, тело будто опустошело, будто её забрали у меня, и я наблюдаю за всем происходящим со стороны, но в то же время чувствую каждое его прикосновение, и это оболденно!!! он поднимает и опускает свои ноги, медленно иследуя руками мой живот, он медленно поднимает свою голову к моему подборотку, и смотрит своим пронзительным взглядом, изнасилуй меня, убей, съешь, только не смотри так, тянется к моему лицу нависая сверху, дыша прямо мне в лицо, пальчиками медленно двигается по лицу изучая каждую черту, в это время я тоже не просто наслаждаюсь происходщим, так как тело не под контролем, я смотрю на него, я незнаю что сейчас вообще происходит, но мне это нравится, но хочу ли я этого? я очень боюсь? наконец полюбовавшис, он садится на мои бёдра и медленно поднимает мою футболку, надеюсь в этой темноте не видны мои затвердевшие от возбужденя соски, он вводит пальцем по каждому месту на моей коже, походу снимая ненужную ткань, его глаза бегают по моему телу, изучая свою новую вещицу, наклоняется к моей шее вздыхая мой запах, громко выдыхает мне в шею, табун мурашек прошлись по всему телу, которые как мне показалось длились вечность, я простонал, мне невоображаемо ПРИТНО БЛЯТЬЬ! что за херня? целует мою шею, чувсвую как кусает, оставляя после себя отметки, которые после лижет, что доставляет мне бесподобные удовольствия, от шеи модленно спускается вниз, я медленно обвиваю ногами его талию, притягивая к себе это тепло, я нуждаюсь в нём, сейчас он нужен мне, ещё сильнее прижавшсь ко мне, он тянется к моим губам, я готов? нет, нет, его эти глаза, я тону, он прикосается к моим щекам приблизившись слишком близко накрывает мои губы своими, он давит на мой челюсть, прося впустить его, получив доступ, начинает изучать мой рот, он проходит языком каждый угол моего рта, было так приятно когда он прошёлся по нёбе, я незнаю правильно ли я ему отвечаю, но ему кажись нравится, мои губы дрожат, он зосасывает мою нижнюю губу, и слегка прикусывает, я чувствую как он пропустил руку в мои боксеры, сука, я простанал, это выше моих сил, он будто знает все мои слабости, зачем их знать, если я сам их показываю, не сам, а само тело, оно полностью под его контролем-мммм-он вводит вверх, вниз, доставляя мне удовольствия, его, чувствуя как сильно оно мне туда упирается, большой член, такой твёрдый что я аж сильно захотел почувствовать его в себе, я пускаю свои руки по его телу, от шеи вниз на грудь, оттудаво на пресс, он сильно выразительный, чувствую каждую чёткую линиюё каждого кубика, отстранившись он спустился к моим соскам, начал их теребить и слегка кусать, от чего я издовал томные стоны, если посмотреть то ничего такого, просто трогает соски, это неимоверно-лёгкие приятные удовольствия, и они больше всех заставляют извиватся под ним, доставляя самые меньшие удовольствия, что бы захотелось намного больше, я выгибаюсь в спину когда он касается головки, поднявшись он снимает мои боксеры, наклонившись он обратно заваливает на меня весь свой вес и затягивает в поцелуй, намазав на свои пальцы немного слюны он коснулся ими моего прохода-ооооохххххх-немного поигравшись с дырочкой, медленно начинает вставлять, один пальчик было нормально, а вот когда вставлял второй я вспотел в двойне больше, немного отстранялся от его пальцев, заметив это он сжал меня к себе, когда два польца свободно входили и выходили, он подключил и третий, это уже серьёзно, я уже свободно и громко дышу, закусывая нижную губу, стону, сжимаю его плечи от наслождения, всё сильнее прижимая его к себе, когда почувствовал в себе пустоту я сам потянулся к нему за поцелуем, целуя мои губы он лёг на меня, во время поцелуя я почувствовал рескую боль там внизу, что я сильно простанал в поцелуй, он реско заткнул меня новым поцелуем, он огромный, но такой приятный и горячий, он медленно входил доконца, из-за боли я сжимаю его, от чего слышу его тишие рычания в мою шею, медленно двигаясь, дав мне время привыкнуть к его размерам он ставит мне метку, это жуткая боль в районе шеи, режущая мою кожу, он проводит языком по метке, лизнув капли проявившейся крови, я немного скулю, реские наслождения отвлекли меня от боли, мой гортанный стон заметил Чонгук, прильнув к моим губам он начал двигаться, сильно двигатся, это бесгранично приятно, наши запахи смешались по всей комнате, да что там в комнате, в доме, стоны, скулы обоих наполнили стены комнаты, смотря как я насаживаюсь на него, он наверно заметил что поподает мне на пустоту, по его темпу это понятно, я впускаю свои ногти в его спину от наслождения, он берёт мой пульсирующй член, и немного сжимает, из меня вырвался сладкий стон, чувствуя разрядку Чон начал делать последные сильные толчки, параллельно дроча мне, я не могу, я щас кончу, напоследок чмокнув его в губы, отстранившись от него я кончил ему в руку и сразу почувствовал горячий смесь в себе, это было волшебно, что я мог сказать, убрав сперму с живота и с руки, Чонгук лёг рядом и поставив голову на моё плечо, востанавливал дыхание, так же как и я, мне было душно я попрасил его не обнмать меня, а просто остаться рядом, держа друг друга за руки мы уснули, пожелав друг другу спокойно ночи, теперь я спокоен, всё прошло восхитительно, если бы мне сказали вчера что завтра будет это я бы рассмеялся, но я очень счастлив, ведь я не один)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня, пожалуйста!《●ЗАКОНЧЕН●》
FanfictionЯ не умею писать описании, ибо я пишу весь смысл фанфика, поэтому просто наслаждайтесь произведением, приятного времяпровождения Спасибо!♡