Привет! И так я тут ни не давно, но не пишу фф(если напишу то главы будут выходить очень редко(скорее всего) я серьёзно), но есть куча странных идей. И сейчас я про это ( ̄▽ ̄). Хочется прочитать фф Vampireverse(надеюсь без ошибок😅),НО не такой старый и всеми известный, там где Эррор вампир а Инк художник, НЕТ НЕ ТАКОЙ! Фф в котором Инк и Киллер братья ( Киллер младший брат) принцы вампиры, Дрим и Найтмер то же вампиры и сыновья богатой графини(так как у них вроде отца в каноне нет)/советницы по желанию,Эррор и его братья охотники на вампиров, Кросс рыцарь/ ассасин( тоже по желанию), ХЧары нету так как он здох в лесу, когда они с Кросам были мелкие🌚👌🏼(родители запрещали им идти в лес, а он спиздился туда,ну что сказать ребёнок интересно же стало), Блу и Стречь оборотни(так как Стречь не любит Инка и Дрима(мол сними опасно) и у вампиров и у оборотней война(вроде) но тут они заключили мир давно),Хоррор и Даст слуги Найта, Хейт сын богатого графа/лорда и друг детства Найта(а Дрим Инка ( ̄▽ ̄)),Чино оборотень и знакомый Блу и его брата, Ласт человек работает в трактире ( так вроде отели назывались раньше) Чара кузина Инка и Киллера, если чо она приёмная :D,Фриск тоже работает в трактире с Ластом( да он тут поцык),Рипер колдун.Пейринги в данном фф НайтКиллер ( ну как без него же, ведь это мой смысл жизни 😌✨❤️),ИнкЭррор (оооо да Егор посив 🌚),ДримКросс (на это я не удивительно 🌚✨),РиперГено (можно и наоборот),ЛастБерри, ХейтЧино ( да я совсем не нормальная) Чариск,ДастХоррор.Этот фф я бы и сама написала бы,но я не знаю как его начать. Можете взять эту идею если хотите( хотя эта идея не кому, не нужна) Ну вроде все и всё. Сори если мой ошибки вам мозолят глаза, я просто не грамотная.
P.S~Âñgī
16:16