И увидела не себя а РСФСР,она сразу понела что тут чтото не так ,и вспомнила ,что у нее уже в детстве тонкое случалось ,но только она стонавилась не РСФСР а российской республикой ...
Она подошла к уже большому зеркалу и вместо нее там отражался РСФСР она посматрела на свои руки ,и были как обычно Но не как у РСФСР (и так ,у России польцы рук бело сини красные,а у РСФСР красно синии)
- что ,забыла,у тебя же тагже было в детстве но только там была твоя тетя
Россия посматрела в зеркало и РСФСР уже был не как отражение ,а как отдельный человек(страна)
- но,она же прошла...
-нет...она ушла на время
-понятно....
Спустя час Россию пошла на собрание ,и все дорогу пока она шла она думала только ободном ,и это как бы ей не отражаться в зеркале.
И вот она пришла и последние свободное место было напротив зеркала...
-бля...
Тихо себе под нос сказала Россия ,и так как до собран я было ещё 3 минуты она решила подойти к белоруси
-слушай бел...
-да Россия?
- помниш мою болезнь в детстве ?
- это та с отражением?
- да
- и что?...
Уже немного догадываясь спросила белка
-..
На это Росс промолчал и опустила голову
- она опять началась...да?
-угу
Тихо сказала Росс
- а мое место на против зеркала...
-нда... Прости но поменяется я немогу...
- я понела...
Сказала Россия и пошла в туалет (ну приспичило ей посрать)
Она вбежала в кабинет так как собрание только что началось и села на свое место ,совсем забыв о болезни ...
Вот прошла полавина собрания и все спокойно пока все не затронули проблемы в странах
Все начали обсирать Россию,и тут все замолчали и США сказал
- а это что?
Я наконецто вернулась и теперь главы будут выходить каждый день ,но она будут маленькие ,так как я пишу на планщете . И да эта глава у меня лежит в черновиках еще с декабря))
300 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оборотень
Fanfictionэто как обычно про рашу. она опять девушка,депрессивная,режется,и в конце умерает и ещё она оборотень. И здесь главный шип это -РусВел.