Начало

7.7K 317 66
                                    

Роv Hinata
Всем привет я Хината Шое. Мне 15. Я учусь в школе "Карасуно".

— Приветики!!!- сказал я когда зашёл в класс.
— Хаюшки!- ответили мне одноклассники.

Вот начался урок. Я сижу на третьей парте второго ряда повторяю материал урока, как заходит учитель и призывает наше всеобщее внимание.

— У нас новенький в классе- сказал нам учитель.
— Заходи- сказал кому-то учитель.

В класс заходит высокий парень примерно 178 см.
На вид ему 15, но выглядит он, как грозовая мрачная туча, но только еще мрачнее.

— Представься классу.- сказал ему учитель.

— Меня зовут Кагеяма Тобио, мне 15.- сказал высокий парень.

Роv Kagiama

Я перевожусь в другую школу под названием "Карасуно".И вот я стою перед дверью своего нового класса. Я увидел подходящего учитиля и поздоровался с ним. Так я зашёл в класс и первым делом заметил самого выделяющегося парнишку, так как у него волосы были очень красивого оттенка - рыжие. Мне очень нравится этот цвет. Представившись мне предложили как раз место с ним, так как он сидел один.

Pov Hinata

Ко мне посадили эту высокую мрачную тучку. Мне показалось, что мы с ним сдружимся.

___________________________________

Спасибо, что читаете я тут новенькая надеюсь понравилось, когда наберет 10 ☀, то выйдет следующая часть.
Люблю вас❤❤❤

Вероятность любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя