Постельная сцена)))

4K 289 83
                                    

Роv Hinata

Я обнял его крепко-крепко, и он тоже обнял меня в ответ. Мы простояли так минут пять, после чего я спросил:

— Скажи правду, почему ты не ходил в школу?
— Потому что боялся смотреть тебе в глаза глупый.- он потрепал меня по голове.
— Аааа...

Роv Kagiama

Когда я трепал его по голове, то заметил, что у него очень мягкие волосы. Не хочу убирать руку с его волос. И тут он спросил меня:

— Тобио, а можно мне тебе потрепать по голове?- спросил он.
— Если хочешь.

И он начал трепать мои волосы, я заметил восторг в его глазах и понял, что у меня тоже мягкие волосы.

— Шое, ты не хочешь лечь спать?- спросил я.
— Ну давай.

Мы пошли в мою комнату, и когда он лег на кровать, то я навис над ним. Он заметно по-краснел и это стало больше заводить меня." Что же ты делаешь со мной Шое "- подумал я.

И тут я не выдержали прильнул к его мягким сладким губам. Он ответил на мой поцелуй почти сразу. И я начал просовывать во внутрь язык, исследуя территорию его рта.

Мои руки автоматически оказались у него под футболкой, и я  снял с него её, вслед за мной он проделал тоже самое со мной.

Я начал целовать его шею, оставляя алые засосы, после переключился к  ключице, потом пошли соски и тут он не сдержал стон от которого у меня встал и я не ждал не минуты. С него и меня штаны и боксерки слетели очень быстро. Я облизал один палец и просунул его в его анус. Он издал очень громкий стон и из его глаз потекли слёзы. Я вытер из свободной рукой и ввёл второй палец вслед за которым пошёл и третий. Растянув его окончательно, я подставил свой член в его анусу и резко его всунул, но я не начинал двигаться, так как дал ему привыкнуть. После я начал быстро двигаться и он застонал ещё громне и тут он издал очень пошлый стон.

— Аргх....
— Хех, нашёл

Я начал специально задавать по простате и вскоре он кончил себе на живот, а я в него. Я провалился без сил, он тоже тяжко дышал, обняв его я поцеловал его губки.

— Спасибо- сказал он хриповатым голосом.
— Пожалуйста солнышко- и снова его поцеловал.

И на такой ноте мы заснули.

Спасибо тем кто читает мой бред, давайте хотя бы 5★ соберем, я не прошу ничего архи сложного. Целую вас и спокойной ночи!!!

Вероятность любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя