глава 2

200 6 0
                                    

Глава 2
Утро следующего дня:
Оля проснулась в 9:30, т.к ей нужно было на работу к 11, она пошла в душ, затем оделась в жёлтую юбку с высокой талией и белую футболку от GUCCI, Оля пошла на кухню, открыла холодильник, но там ничего не было, кроме малинового йогурта.
Оля обула кеды Adidas, написала Антону, чтоб он её забрал, и вышла на улицу. На улице она увидела Рому, воспоминания нахлынули сами собой.
Рома подошёл к Оле:
-Привет, Олюш!
-Привет!(сказала Оля и улыбнулась, но при этом это была улыбка очень искренняя, но в ней было много грусти)
-Я скучал.., а ты?
-Ну... Я тоже, немного
Рома подошёл ближе, обнял Олю и поцеловал в щеку!
-Ладно, Олюшка, рад был встречи, я напишу.
-Хорошо, пока!
Рома обнял крепко Олю, Оля тоже обняла Рому и не хотела отпускать.
Они попрощались, через минут 7 приехал Антон!
-Приветик, Олю, отлично выглядишь!!
-Да? Но макияж же получился убогий, надо срочно к гремёрам!!!
-Хах, как у тебя дела? Ты помнишь, сегодня только едем на пару тетов и съёмки на обложку журнала, завтра же у тебя выходной, тебе давно пора отдохнуть!
-Я поеду сегодня в клуб с Тимуром!
-А я с тобой не иду?
-А ты хочешь?
-Хочу, но сегодня работа!
Оля с Антоном приехали на поляну, Оля провела теты и поехала сниматься для журнала, Антон с Олей уже зашли в студию.
Оля оделась в красивое и длинное платье.
После съёмок:
-Ура, завтра выходной!!!
-Ага, везёт тебе, поехали я отвезу тебя домой!
-Хорошо! Спасибо)

любовь ББМесто, где живут истории. Откройте их для себя