23. Живой или мёртвый

755 47 56
                                    

Леннон.

Целая неделя - сколько времени прошло с того момента, когда между мной и Гарри завязывалось хоть какое-нибудь подобие разговора. Каждый догадывался, что что-то было не так, но лишь некоторые, а точнее Луи и Пол, знали, что именно случилось. Найл постоянно пытался пошутить над всей этой ситуацией, но его шутки проваливались на корне. На протяжении недели Гарри спал в другой комнате, и я уверена, что одной ночью он даже уезжал обратно в свою квартиру. Если раньше я считала, что нахожусь в полной изоляции, то то, что происходит сейчас, я вообще не могу объяснить.

Меня игнорировали, разговоры были минимальными - пара слов, не больше. Я чувствовала себя так, словно нахожусь в тупике. Я не смогу прожить здесь остаток своей жизни, находясь в таком положении, - будучи совсем одной. Я тратила практически каждый свой день сидя в спальне, рисуя в записной книжке. Я даже не могла представить себя, записывающую что-то в неё, потому что от этого моя голова начинала болеть, ведь это заставляло меня думать о том, как Гарри был зол на меня в тот момент.

Меня каждый раз удивляет то, как люди, находящиеся внизу, могут просто жить своей обычной жизнью, когда они едва знают девушку, сидящую на верхнем этаже, и которая, по сути, является их заложницей. Я спускалась на нижний этаж только ради того, чтобы поесть и попить, но каждый раз это было до боли неловко, я чувствовала, что мне там вовсе не рады. Мою голову часто посещали мысли о побеге, ну, или просто о том, чтобы выйти через главную дверь на глазах у всех, но для меня предпочтительнее жить в полном одиночестве, нежели выйти в двери смерти.

Я уже представляла, какой очередной утомительный день мне предстоит: либо просто сидеть ровно на своей попе, либо лежать на кровати, свесив голову вниз, не делая ничего продуктивного. Я приняла душ, помыла голову, высушила волосы, надела чистую одежду и просто села обратно на кровать. По меньшей мере это заняло час. После этого я съела бутерброд, пока никто другой не позарился на него. Я намерено вставала раньше и ложилась позже, просто для того, чтобы никому не попадаться на глаза.

Мой живот громко заурчал, но это вовсе не обозначало то, что я мало поела, это означало то, что я неправильно питаюсь. Я просто сгребаю все, что можно легко достать, а затем убегаю наверх. Я схватила живот двумя руками в надежде подавить до жути непривлекательный звук, который мой кишечник решил воссоздать, однако мои попытки не увенчались успехом. Я успела остановить этот звук прежде, чем дверь громко распахнулась.

DECODE | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя