Резкий вкус табака ударил в горло, от чего школьница с нескрываемым наслаждением зажмурилась. А после выдохнула из легких дым, что устремился в небо. Курение доставляло удовольствие Банко Макото. Все мысли при этом уходили на второй план и бешеный ритм школьной жизни словно останавливался. Разве это не прекрасно?
— Банко. — грубый голос парня вывел её из некого транса. От чего девушка недовольно скривилась и снова затянулась.
— Не называй меня по фамилии, сколько раз просила, терпеть не могу. Я же не зову тебя Куджо. — проворчала девушка, отводя взгляд куда-то в сторону.
— Не начинай пилить мозг. — тяжело выдохнул Джотаро дым сигарет. — Ты же принесла?
— Ага. А ты?
Школьники посмотрели друг на друга и одновременно полезли в свои портфели, чтобы достать оттуда тетради и обменяться ими. Этот обмен домашним заданием продолжался уже несколько месяцев по инициативе самой девушки.
Банко Макото школьница семнадцати лет с ярко рыжим цветом волос. Самая обычная девочка, что не может определиться со своим "Я", как и все среднестатистические подростки в её возрасте.
Вроде с первого представления она казалась людям зубрилой японского, литературы и истории. Типичным примером учителей для других учеников. Приветливой со всеми, если не доводить, но со своими тараканами в голове, которые заставляли её отвечать агрессией на агрессию.
Она любила банальные книжки про любовь со счастливым концом, писать стихи, да и в принципе литературные произведения. В то же время она обожала курить, сбегать с уроков, что её бесили и, как бы то ни было очевидно, Куджо Джотаро.
Для неё он был примером того, что кто-то может открыто показывать свою бунтарскую натуру, что в себе Макото скрывала из-за давления общества и представлений о "правильности девочки". А Джотаро не притворялся, не надевал маски и просто был собой. Это её и притягивало в Куджо. В то время как девушка всеми силами подавляла свою агрессию за улыбкой и учёбой.
Первое, что поняла Макото, наблюдая за ним, - он терпеть не может типичных девушек, что пытаются угодить, навязаться или вообще начать вешаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока мы ещё что-то чувствуем.
FanfictionПервое, что поняла Макото, наблюдая за ним, - он терпеть не может типичных девушек, что пытаются угодить, навязаться или вообще начать вешаться. Второе, - он так же любит вкус сигарет. Третье, - он грубый и прямолинейный, что нравилось в нем больше...