Макото сходила медленно, но верно, с ума. Школьные будни, что навалились на её голову после непродолжительного отпуска, тянулись очень долго и лениво. Домой она хотела попасть быстрее, чем её же ученики. Так ещё классное руководство не приносило никакой радости. А это только конец первой недели занятий.
В кабинете было тихо, так как класс сидел и писал пробные сочинения, за которые оценки ставить девушка не собиралась, лишь посмотреть уровень знаний каждого из учеников, чтобы потом составить подробный план и каждому помочь. Тем более она решила делать маленькие поблажки своему классу. Может так будут они избегать всяких неприятностей, чтобы потом ей не краснеть за них и не извиняться.
— Каназуми, прекрати вертеться. — Банко даже не подняла на ученицу взгляд и продолжила читать книгу. — Если ты думаешь, что читая книгу я ничего не вижу, то сильно ошибаешься. — Она медленно перевернула страницу и попыталась снова сосредоточиться на тексте, но получалось плохо.
— Извините. — Несколько робко ответила староста и снова уткнулась в тетрадь, пытаясь хоть что-то выдавить из своей головы после каникул.
— Если не идут мысли, то посмотри в окно, закрой глаза и представь то, что ты хочешь сказать, напиши эту мысль на черновике, а потом исправляй. Это, кстати, совет всем, вместо того, чтобы попытаться что-то списать. — Девушка все же подняла глаза на аудиторию, пройдясь по всем внимательным взглядом. Когда же она убедилась, что никто не списывает, то вернулась за книгу. — Пишите и прекратите шептаться. Вы создаёте шум, тем самым мешая другим.
Стоило снова воцарится тишине, Макото попыталась прочитать начальный абзац заново, но все мысли были в другом направлении. Текст словно проходил мимо. Уже несколько дней подряд её мучило то, что она встретилась с Джотаро. Да, они просто столкнулись. Да, они просто перекинулись быстро парой фраз и обменялись телефонами. Да, они договорились созвониться и встретиться, как давние друзья и одноклассники. Но почему из-за этого не получалось ни на чём нормально сосредоточиться?
Девушка прекрасно знала, что первая любовь никогда не забывается. Она ведь первая, единственная и неповторимая, как бы слащаво то ни было. Но, если время лечит, то почему спустя десять лет не может снова запихнуть в дальний угол воспоминания с ним? Почему стоило ей только врезаться в него, как внутри все переворачивалось с ног на голову? Даже проблемы отошли на второй план. Будто не существовало никакой сорванной свадьбы, завала на подработке в издательстве. Даже вечные звонки матери о её личной жизни перестали нервировать. Макото не знала на все эти вопросы ответы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока мы ещё что-то чувствуем.
FanficПервое, что поняла Макото, наблюдая за ним, - он терпеть не может типичных девушек, что пытаются угодить, навязаться или вообще начать вешаться. Второе, - он так же любит вкус сигарет. Третье, - он грубый и прямолинейный, что нравилось в нем больше...