Я лежу. Мне было настолько приятно лежать, так мягко, что даже глаза не хочу открывать... Эх, как хорошо, шуршание цветов, и так приятно пахнет... Всмысле цветов? Я резко встала и оглянулась по сторонам... Вокруг меня были только жёлтые цветы, вход в другую комнату и посмотрев на верх, я увидела небо... Я упала? Моя одежда немного рваная и ранки на руках и ногах, как будто я взбиралась на гору... Но я же помню, что я была у себя дома! Ничего не понимаю, я волнуюсь, что произошло и как? Я собиралась встать, но я почувствовала сильнейшую боль в ногах, как будто действительно взбиралась на гору. Пересилив свою боль, я направилась в тот вход.
Это всё мне напоминало мою любимую игру Undertale, это сон...? Если да, то уверена, что это самый лучший сон, который я видела!
🎶[Undertale OST: Your best friend]🎶
Как я пройду этот путь? Несмотря на то, что я знаю эту игру очень хорошо, в любом случае я боюсь. Тем более, вдруг это не оригинальная игра, а альтернативная вселенная?
Я увидела тот самый цветок, по имени Флауи, как же я рада его видеть! Надо быть осторожней здесь. Я подошла к нему и он меня заметил:
— *Приветствую, я Флауи, цветочек по имени Флауи! О, ты впервые здесь, тебя надо научить, как тут что да как, ты можешь мне доверять. — Он подмигнул и вокруг выросли заросли, как будто поле боя. Передо мной появилась моя душа... По идее, должна была быть душа с цветом черты характера, но у меня была форма души в виде масти Черви, и она была серой магической массой... Он резко замолчал, прищурился и посмотрел на меня. Он действительно знает или догадывается, что я не Чара и не Фриск, а другой человек... Мне будет очень плохо тут. Он тихо продолжил: — *Интересно... — И снова улыбнулся — *Ты ранена, но не переживай, я, твой новый друг, помогу тебе! Лови "лепестки дружбы"!..
Сзади него появились белые пули:
— *Давай, прими их как можно больше! — Они медленно направились в мою сторону. Я отошла, ведь я знала, что может случиться. — *Ох, дорогуша, ты их всех упустила... Не бойся, я ведь хочу тебе помочь! Не заставляй меня тратиться на тебя. — Они снова полетели, но я еле увернулась. Его лицо помрачнело и тихо, но чётко сказал: "*Это какая-то шутка?! БЕГИ. В ЭТИ. П‐... Лепестки!" Они быстро полетели и попали в меня! Мне очень больно, из под земли корни растений обхватили мои ноги, я не могу шевелиться... Я посмотрела на него, его лицо скривилось в жуткой гримасе. — *ИДИОТКА! Так ты знаешь, что происходит тут, да?! Я так и думал! Ты не должна вмешиваться!
У М Р И!
Его хохот был очень жутким и громким, пули окружили меня со всех сторон, я уже была готова умереть...🎶[Undertale OST: Fallen down]🎶
... В сторону Флауи полетел огненный шар, он заметил и быстро спрятался под землю, меня отпустили. Из-за угла вышел с виду милый монстр:
— *Что за ужасное существо мучало невинное дитя, да? — Она посмотрела на меня и улыбнулась — *Я Ториэль, хранительница руин, ты ранена? Ничего, мы пройдём через катакомбы и вылечу твои раны. — Она протянула мне лапу и мы пошли. Я оглянулась и увидела Флауи, который с полной ненавистью в глазах провожал меня взглядом.
Вся комната сделана из сиреневого старого кирпича, там есть красные листья и вокруг лестницы на верх. Я не увидела сохранение, поэтому мне действительно нужно быть осторожней и избегать боя с монстрами. Мы поднялись по лестнице наверх. Я увидела первую головоломку, она сказала:
— *Добро пожаловать в твой новый дом, дитя! Тут много головоломок, позволь мне обучить тебя. Смотри внимательно. — Она прошлась по плиткам, опустила рычаг и дверь открылась. — *Нужно привыкнуть к ним, чтобы жить здесь. Пойдём дальше, дитя. — Мы зашли в другую комнату с мостом — *Чтобы пройти дальше, нужно опустить несколько переключателей. Не волнуйся, я отметила те, которые нужны.
Я пошла вперёд и увидела переключатель, который обозначен жёлтыми стрелками, я опустила рычаг и пошла дальше, снова опустила рычаг, которой слева. Я подошла к Ториэль и она радостно сказала:
— *Превосходно, я горжусь тобой, дитя! Давай пойдём в другую комнату. — Мы пошли дальше. В следующей комнате стоял одинокий манекен — *Дитя, знай, что на человека, живущего в Подземелье, могут напасть монстры, нужно быть готовым к этой ситуации. Однако, процесс прост, когда ты столкнёшься с монстром - ты вступишь в битву, и пока ты в битве, постарайся выиграть время и завести дружескую беседу, пока я не приду. Попрактикуйся с манекеном.
Я подошла к манекену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale: Новый игрок.
FanfictionНеизвестным образом, обычная девушка из реального мира попала в игру. Она не должна была влезать в эту историю, так что же будет на её пути? Всё ли изменится и как она попадёт домой? Новые знакомства, новый опыт, много вопросов и мыслей заставляют е...