Так как Россия выходит замуж , мне пришлось задержаться. Я поехала в Москву с не, так как она меня выбрала подружкой. Также прибыла Белоруссия. Мы Раши подбирали платья , Белорусия делала ей причёски, я макияж.
- Раш не верится а то стрелки кривые получаться. - говорила я своей подруги.
- как мне не вертеться если Белорусь вертит мне постоянно крутит голову туда сюда - ответила та.
- а что ты хочешь , чтобы причёска петухами была? - начала Белка.
- можно мне обычную косу заплести, а в неё цветочки позапихать.- сказала Раша.
Я в это время представляла первую брачную ночь США и Раши. Вот они заходят в свою комнату. США снимает с Раши платье. В это время Раша расстёгивает рубашку США. Потом США снимает с себя штаны , Раша помогает. После этого они снимают с себя нижнее белье. США ложит Рашу на кровать. И вставляет своё достоинства. Делает он всё это аккуратно так как Раша беременна. Толк,толк. Сначала медленно, а потом быстро , после этого опять медленно. Россия стонет . Их языки объединяются в глубокий поцелуй. И после этого остаётся ниточка слюны.Потом до меня дошло то что я должна делать макияж , а не шиперить. Так мы с Белоруссией собирали Россию около часа.
Свадьба была 3 сентября. Пришли на неё... А пожалуй расскажу с чьей стороны кто пришел. С Рашкиной я , Италия, Германия, Белоруссия и её 14 братьев , Китай тоже, Северная Корея, Польша, Турция, Сербия и т.д
С США стороны его 14 братьев + Канада. Великобритания не пришёл. Как я поняла он был против. Зато пришла Франция, Ямайка и Бразилия, Южная Корея, Мексика , а дальше я внимание не обратила или не помню.В три часа мы были в заксе. Смотрели как женят США и Россию. После этого все поехали в кафе. США и Россия почти не вставали. Яроятней всего потому , что Раша беременна и ей было плохо.
Мы пили , жрали , танцевали. Я шиперила всё и вся.Где - то 23 : 00 все были дома. Кроме меня. Я ехала в Японию. Но ночью я всё время смотрела аниме.
На следующую ночь я была дома.Спустя 9 месяцев.
Я приехала в Россию , чтобы посмотреть на ребёнка США и Раши. Вот только он родился неделю назад. Я пришла к ним домой. Открыл жалко США.
- чего тебе?- спросил он.
- Я ребёнка посмотреть пришла.
Он впустил меня в дом. Раша кормила ребёнка. Это был миленький мальчик. Как я вскоре узнала его имя СШРФ. Раша сказала.
Я у них недельку побыла и отправилась домой.Наше время. ( У неё 2026)
Я так и осталась анимешником нечего не поменялось. Только отношения с Китаем начали идти в то русло. Мы с ним часто видимся. Нет! Я не говорю что я влюбилась! Хотя... Кто знает?
Не кто не знает какое будет будущие . Это только начало моей истории, нашей истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Японские каникулы
FanfictionИстория основывается на истории "летние каникулы. Начало осени" от моей подруги. Но я расскажу вам от лица Японии ( так как моя подруга рассказывает от лица России).