название бухает

789 48 5
                                    

После этого Россия решила остаться у Украины на ночь ,так как на улице уже поздно . Утро рашка встала ,причесалась и пошла та умываться ,но в ванне ее ждал сюрприз...

И этот сюрприз был то что там стоял укроп и умывался

- привет ,как спалось.

сказал  ласково Украина.

- да норм вроде .

После они почистили зубы и пошли на кухню ,они поели ,и Украина начел разговор

-россия ,ты мне можеш сказать что с тобой?

- просто ,люди хотят вернуть РСФСР ,они говарят что там лучше и так далее

- а что с тобой будет если люди вернут РСФСР?

-я умру. ..

-....

Украина просто промолчал

- ладно я пойду прогуляюсь...

Сказала Россия и вышла из дома,а Украина остался так и сездеть за столом

POV Russia

Я иду по лесу и мне всё хуже и хуже я незнаю почему люди захотели вернуть РСФСР.

And POV Russia

Россия шла и тут она просто испортилась ,или же скоре развалилась ,как СССР ,но зато на свет появилась другая сторона как РСФСР...

POV Russia

Я иду и тут темнота и переломной проносятся моменты из жизни сосала хорошие их совсем немного а потом плохие как меня бьют,унижают,и так далее и тут самый болевой момент это смерть отца ,и тут темно и я отказываюсь над кладбешем и там хоронят меня ,на мои похорану пришли Казахстан Беларусь и украина ,они плакали и сожалели что они так комне мало уделяли внемания,и я потом перемешяюст в зал собраний,и там все с дели и праздновали мою смерть и рождения РСФСР .....

И так ребят я написала главу в честь 40 подпишеков и да ,это конец этого фф.

280 слов

тайна россииМесто, где живут истории. Откройте их для себя