1

2K 48 9
                                    

В тревоге всегда есть частичка

надежды, что всё обойдётся.

В безысходности же  нет ничего,

кроме самой безысходности.


Сумерки уже давно сменились на глубокую ночь.За окном было влажно и холодно .Капельки мелкого дождя тихо стучали в окно. Лиен всё ждала супруга на кухне.Тихая мелодия стук капелек успокаивал разгневанную душу , ласкал материнское сердце , пытаясь утихомить этот пыл и волнение. Звук закрывающейся  двери и тяжёлый вздох , вырывающейся из груди женщины .
- Где ты был?-тихий но в то же время твердый тон женщины , нарушил воцарившуюся  моментальную тишину .

-На работе -Минсо бросает легкий взгляд на нее,  статный мужчина лет 40, в строгой одеянии , явно уставший  и не удостоверил ее внимания, стянул  с себя пиджак .

- Хм, ты живёшь на работе. Ты хоть помнишь, что у тебя семья? Минсо? Семья, которая ждёт тебя дома. - Женщина вскипает, видя совершенно безразличное выражение лица мужа.

- У меня проблемы Лиен ,и очень большие,у меня нет времени на твои разногласия со мной ,и на лишние конфликты - Мужчина садится за стол повесив пиджак на спинку деревянного стула  и переводит взгляд на часы - Тэхен спит?

- Верно. У тебя нет времени на семью. Ты весь в делах,  мне это надоело.
- Тэ? Он спит. Вспомнил о сыне? Сыне, которого подвергаешь опасности? Минсо -женщина одернула его за плечо, желая быть услышанной -Минсо

- Лиен прекрати, я отлично понимаю что наш сын в опасности, да и вся наша семья.Но ты знала на что идешь, когда согласилась   построить со мной семью.Не стоит мне сейчас все это напоминать.Могла бы ты мне чай жасминовый заварить? -Мужчина был усталым,на лице нет эмоций.Только усталость и раздраженность.Да он любил свою жену , любил свою семью , но проблемы возникали буквально из неоткуда.Врагов было полно и не было понятно откуда ожидать удар .Сам Минсо каждый божий день засыпал со страхом и  толком даже не знал , откроет ли утром он глаза, или нет.

- Знала? Ты разве сказал мне о всех нюансах твоей работы?
- Тэхен, он же ещё ребенок. Ему нужна семья, а не отец по телевизору и вечные походы в садик с охраной. Тебе на него плевать, как и на меня. Тебя волнуют только деньги, не более.-сколько всего накопилось в молоденькой душе , что жго все внутренности каждый день, каждый раз когда ее чадо спрашивал " а где папа ? Когда придет ?".Ребенок видел отца очень мало , но любил .Знал что у отца работа и знал , что он вновь не придет .

 Не оставляй меня внутри воспоминаний..[Завершен  ] Место, где живут истории. Откройте их для себя