Опасно быть студентом.

24 7 0
                                    

Я тихонько ругалась, стараясь устроиться на холодном камне алтаря удобнее. Комфорту значительно мешали цепи, опутавшие руки и ноги, а дополнительный адреналин придавали с десяток кожаных ремней, лишавших тело подвижности.
- Эй! - Стараясь не отвлекать сосредоточенно бубнившего заклинание жреца, прошептала я. - Эй, ты... тот, что в капюшоне!
Один из прислужников жреца недовольно дернул плечом и развернулся. Остальные бездушно проигнорировали. Ну, никакого сочувствия к бедной умирающей жертве! Что за люди пошли? Умоляюще смотрю в бесстрастное лицо единственного откликнувшегося на мой призыв.
- Почеши нос, пожалуйста! - жалобно протянула я.
Мрачный тип с таким же выражением лица посчитал сие занятие выше его статуса и молча отвернулся. Зато на мое счастье просьбу, видимо сочтя ее последней, решил выполнить прислужник, стоящий справа. О-о-о, да-а-а... Как же мало надо человеку для кайфа!
- А мы с вами раньше не встречались?! - Радостно улыбаюсь, вглядываясь в молодого и, надо сказать, симпатичного мужчину. - Лицо у вас такое знакомое... Я по нему случайно не била?
Парень отдернул руку. Нервные какие-то тут все! И вообще, скучный у них ритуал получается! Анекдот что ли пошлый рассказать? Или частушку матерную спеть? А может лучше песню? Тем более что пою я громко и фальшиво.
К моменту, когда из весьма обширной коллекции кабацких песен была выбрана самая веселая и непристойная, жрец прекратил бубнить. Один взмах рукой, и прислужники бросились расставлять толстые бело-черные свечи.
На мой взгляд, работали они неорганизованно и чересчур суетливо, но как говориться - не критикуй чужое жертвоприношение, а то хуже будет. Хотя куда уж хуже?
- Любезный жрец, - скучающим тоном позвала я, - надеюсь, ритуал не затянется надолго?
- Будь уверена - от тоски умереть не успеешь, - хрипло откликнулся мужчина, подходя к алтарю, на котором в весьма откровенной позе лежала я.
- М-м-м... - киваю головой. - Первая хорошая новость за весь день! Кстати, можно мне под спинку что-то подстелить, а то почки скоро отваляться...
- Не переживай. - Проверяя цепи, сковавшие мои руки, сказал жрец. - На том свете они тебе не понадобятся.
- Ну, знаете! - Возмутилась я. - Хочу умереть в полной боевой комплектации.
- Не переживай. - Повторно 'утешил' жрец, доставая кривой ритуальный нож и чашу. - Диким зверям, разрывающим твое тело, будет все равно, здоровые у тебя почки или нет. Главное, что вкусные.
- В следующий раз хочу алтарь с подогревом! - Недовольно надула губы я.

Secret767

Вырезки «Wattad».Место, где живут истории. Откройте их для себя