Ручей

3 0 0
                                    

"Таня, погуляй с Пашей!" — фраза, которую я слышу едва ли не каждый день по приезду родной сестры Кати домой с работы. И да, меня это бесит. Разве у меня не может быть своих дел? Разве я не могу быть отвлечена, скажем, подготовкой к ЕГЭ? Катю вообще это никогда не интересовало и на мои слова в жанре "Я занята" она отвечала почти всегда одно и тоже:

"Имей совесть! Он — твой племянник! Ты должна с ним гулять! А к ЕГЭ своему будешь готовиться, когда уедешь к себе в Питер!"

Это у меня-то совести нет? Какие нервы на вас всех нужны?!

Тем не менее, в Питер я уеду ещё ой как не скоро, поэтому придется терпеть. Что же, в следующий раз буду умнее — убегу на улицу к ребятам и спрячусь с ними куда-нибудь, чтобы эта стерва меня не нашла.

— Ну, и чего ты на меня уставился? — я серьезно посмотрела на племянника, стоящего передо мной. — Велосипед брать будешь или как? Я тебя на руках тащить не собираюсь.

Паша ничего мне не ответил, а лишь молча сел на свой малый транспорт и направился к воротам. Я последовала за Пашей, оставив все надежды на то, что закончу конспекты сегодня.

"Окей, — я попыталась себя успокоить. — Я просто возьму с собой друзей и всё... Вместе веселее..."

— И не смей своих отбитых друзей звать! Пока с Пашей не погуляешь, никаких тебе игр в "Дурака"!!

У меня аж дыхание спёрло. Она издевается?!

— Что ты так дышишь? Опять про себя меня матом покрываешь?!

Определённо, издевается.

— Я ушла, — замогильным голосом произнесла я, отворачиваясь.

— Следи там за ним! — крикнула мне в догонку Катя.

— Я знаю, — сухо и устало ответила я.

Как меня задолбали эти слова...

— Да ты всё всегда знаешь, вот только не делаешь!

Иногда её голос раздражает.

— Если ты о том случае с компотом, то это было три года назад! Ты мне всю жизнь вспоминать это будешь? — сил спорить с ней у меня почти не было, хоть и хотелось доказать свою правоту.

— Да ты же у нас в облаках витаешь постоянно! Тебе говори-говори, да всё без толку! Никогда не...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 17, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

РучейWhere stories live. Discover now