-слушай Наруто а ты после школы занят?
-неа, а что?-отлично! Меня зовут Инузука Киба! Я могу показать тебе школу.) - улыбнулся во все 32. - и да я кстати бетта! Надеюсь мы станем хорошими друзьями!))
-я тоже на это надеюсь)) - мило улыбнулся-кстати… Наруто-кун ты ведь альфа, а у моей подруги сейчас течка, ты… разве не чувствуешь ее феромон? - сказала какая то девушка.
-конечно чувтвую. Что за вопрос такой?
-просто у тебя на это никакой реакции... почему?
-секрет)POV Саске
Секрет значит? Какой таинственный ты у нас… ну он довольно красив и спокоен. Но дело даже не в этом... почему я не чувствую его феромон? Он точно альфа? Хотя нет, сомнений нет он альфа. Но тогда почему?
-эй саске, чем в обед занимаешься?
-да так ни чем, а что?
-ну тогда вместе на крышу как обычно?
-агаЭто Нейджи мой друг, мы с ним на линейке познакомились в 1-ом классе старшей школы. Сейчас довольно таки хорошо общаемся. Он омега, и знает что я тоже.
POV Саске конец
На обеде.
-слушай Наруто. Го вместе пообедаем, если не против?
-ага, пошли.
-я отведу тебя в свое тайное место) только не кому не говори.
-хорошо-хорошо)Парень повел Узумаки на нулевой этаж и направились они к запасному выходу. И вот выходят они на задний двор школы, и останавливаются. Там на удивление оказалось очень красиво. Пара лавочек, можно сказать небольшая полянка, и сакура на маленьком холмике. Киба повел его туда, именно к сакуре.
-Ну вот, мы будем обедать тут, и вздремнуть можно.
-ага, тут красивоPOV Наруто
Киба хороший парень, надеюсь он станет моим другом. Настоящим другом. Ну пока он не знает кто я, будет ценить мой характер)
-слушай... а ты собак любишь?
-ага! Они такие хорошинькие и милые!
-ну так чего мелочиться то? Давай ко мне на хату в субботу?
-не ну че, почему бы и нет? Я полностью свободен)
-ага, ну вот поели, можно и поспать)
-так сразу? Ты не боишься?
-а чего мне бояться? Ты хороший парень Наруто, да и школу я знаю как свои пять парьцев. Сюда никто не ходит)
-ну ладно) так уж и быть я тоже вздремну чуть-чуть.А итоге парни заснули через 5 минут.
А тем временем на крыше Саске и Нейджи во всю болтали. Пока не увидили спящих на траве парней.-слушай Саске, а это там случаем не новенький с Кибой?
-ага, они самые.
-кстати, а что ты думаешь о этом новеньком.
-ну он красивый, и улыбчивый... меня тошнит когда я смотрю на него. Бесит он меня
-какая ты злюка Саске.) Ну ничего, ничего у тебя еще все впереди.
-ага, ЩАС! Будто я когда-нибудь буду с ним!
-ну... время покажет, я нашел своего истинного, и ты найдешь, главное не упусти свой шанс.)
-да, знаю я... но это не он уж точно!...***
Ну чтош продолжение следует...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Sasuke...
FanfictionСтаршая школа "Чидори" входит в первую тройку лучших в Токио. А популярна она тем, что вней почти все ученики либо омеги, либо бетты. А директов в этой школфе женщина альф выа. Безлогичность не правда ли? Так вот по школе ходят слухи, что в 2а класс...