Маленькая Предистория

239 18 0
                                    

Нечистая сила. С ней все бояться сталкиваться, в оссобенности люди. НО бывают такие смельчаки которые осмеливаются пойт на перекор этой страшной силе.

Девушка бежит по тёмному лесу, за ней гонятся нечести. Она бежит что есть мочи пока в далике она не увидела дом.

За 5 часов до этого

Шёл XI век. Уже появилась новая страна под названием Киевская Русь

Так как она родилась благодаря людям, то у неё никого не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как она родилась благодаря людям, то у неё никого не было. С ней дружили многие и многие с ней воевали, но однажды, в студённую зимнею пору,она услышала разговор Прусси и Византийской Империи. 

Пруссия:я слышал, что если взять у нечистой силы серебряную монету, то у тебя в жизни всё будет хорошо..

ВИ: серебряная монета? А как у нечисой силы её взять?

Пруссия: нужно купить на рынке гуся при этом не скем не разговаривать и не оглядываться. Купить гуся не торгуясь. Вечером положить этого гуся на хворост сена и поджечь, заживо его поджечь. Сжигать его нужно до полночи, а после положить его в карзину и пойти в лес на заброшенный рынок. И продать этого гуся за серебряный рубль. Тебе будут и другое предлогать, но ты должен не поддаваться соблазну и не брать другого, а не то тебя эта сила убьёт.

ВИ: Ясно. Но кому в здравом уме с  нечистой силой захочеться повидаться?

Пруссия: только с ума шедшему..

Киев это всё слушала и запомнила обрят. По виду она миленькаяи красивая евушка,но в душу она своенравная эгоистка. Всё всем делает на зло и так как с ней некто не хоел торговаться и у неё в жизни всё плохо, то ей нужен этот рубль. 
Днём она пошла на рынок и купила гуся ни с кем не разговаривая, ни оборачиваясь и не торгуясь. Вечером на хворосте сена она сожгла гуся до полночи, после она положила его в корзину и отправилась в лес,на заброшеный рынок. Прийдя она начала говорить "Продам гуся за серебряный рубль". Тут справа от неё показался мужчина без левого части лица. Он ей предложил коробку с золотом, но та отказала. Такона ходила по этому рынку, ей предлагали много разных драгоценностей каких она и не видела.Но тут пришла та покупательница у которой и был заветный рубль. Киевская Русь продала гуся и взяла монету в руки. Но нечсть не хотела отдавть свою монету инабросилась на княгиню, но та успела увернуться и побежать домой. За ней гонятся все нечести, чтобы забрать своё. Девушка бежала без оглядкипока не увидила в далеке свой дом. Она забежала туда и закрылась на все замки.Разкрыв руку с монетой она увидела серебряный рубль, который поправу теперь пренадлежит ей. Но вот нечесть перестала пидь дверь и начала, что-то бормотать. Она читала проклятие. Проклятие состоит в дом, что весь род этой семьи будет видеть всяких мёртвых тварей, а те им будут пакостить, от разбившейся посуды, до убийства любимого человека. И всё из-за жадности Киевской Руси.

Род Смерти ЗамороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя