Дневник проклятого

173 14 4
                                    

Привет дневник. Это моя первая запись в тебе. Почему я начал тебя? Потому, что я узнал, что твориться со мной и отцом. Отец-император страны в которой мы живём. Я можно сказать принц, но мне не нравиться эта роль, ведь я не люблю командыать людьми и я считаю всех равными. Мой отец везде и всегда ходит со своей птицой. У этой птицы нет клички, но он откликается на имя моего отца. Странности этой птицы,то что это двуглавый чёрный орёл. Один раз я заметил, что отец без орла был. Отец хватался за горло и по виду было видно, как-будто его кто-то душит, его(Отца) глаза были чёрные и из них, что-то вытикало. Я не осмелился подойти и помочь ему, но в окно залетает та самая птица и все симптомы перечислинны ранее улетучились. 

(Фотография вырвана из альбома)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Фотография вырвана из альбома)

Я сам учусь в 9 классе в школе в обычной школе. Меня там все уважают и выполняют каждое моё слово если это даже шутка. Друзей у меня там нет, есть только поданные. У меня, как и у отца, есть своё любимое животное, если у отца это орёл, то у меня это маленький котик. У него необычная расцветка. И его зовут Лаки. 

(Фотография вырвана из альбома)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Фотография вырвана из альбома)

 Я наверно расскажу историю появления, его в нашей семье. В нашей семье принято иметь домашних питомцев, а именно необычных. Мы пошли с отцом в зоомагазин. Там были много разных животных, но проходя мимо терариума с котятами, точнее с котиком. Его никто не хотел брать, наверно из-за его окраса. Котик подошёл к стеклу, который был баръером для нас, и положил лапку на "баръер", я в ответ тоже прикоснулся к стеклу. Котик замяукал. Быстренько подбежав к отцу, я у него попросил купить того кота. Сначала он отнекивался, но состроив невинную моську он всё-таки купил его. Взяв его на руки, он вцепился когтями мне в руку, от чего я зашипел. Мы вышли на улицу и тамоказался дождь, но у нас была корета. Котёнок залез ко мне под пальто и сидел там, ну а я был не против. Так у нас и появилась это чудо.
Как быэто странно не звучало, я могу общаться с моим котом и слышу голоса вокруг. Эти голоса мне иногда помогают и предупреждают за каким углом меня ждёт опасность. Эти голоса меня не раз спасали, от бешенной собаки, от пьяного мужика и т. д. Но главное проходя мимо могил я вижу и слышу духов. Эти духи стоят над могилами и махают мне в знак приветствия. Когда мне скучно я общаюсь с голосами,так как друзей у меня нет. В основном мы общаемя о жизни, как эти люди умерли и т. п. Но один из них сказал, что-то по поводу заклятия на наш род. Когда он это сказалголоса в миг замочаи. Я начал у них спрашивать, что за проклятье, но они молчали. Единсвенное, что случилось это упала книга с полки, а с книги упал листик. Я подобрал книгу и листит. На листике было написано "18 страница, 4 предложение, 7слово". Я открыл книгу и на том самом местебыло слово "библиотека". Значит ключь от разгатки находится в библиотеке. Я побежал к библиотеке, но меня отстановило мяуканье. Это был Лаки. Он бежал за мной. Я подобрал Лаки, положил его под кофту и побежал к библиотеке. Я зашёл в нашу библиотеку, где было очень много книг. Я побежал искать какую-то книгу. Пробегая между полками, я не чаяно задел одну ногой и от туда посыпались книги, а одна мне на голову упала. Я взял эту книгу и название было ей "Проклятие рода Русских". Я пошёл за столик и начал читать. На первой странице была рассказана история возникновения поклятия. На второй силы. Силы передаются через поколения. Оказывается есть силы добрые и злые. У меня сила добрая. Я могу разговаривать с душами мёртвых, эти души меня спасают, и могу общаться с животными.Также я вижу мёртвых которые умерли своей смертью. А вот у моего отца сила злая. Без своего защитника его душат мёртвые и потихоньку выкалывают глаза. Он видит мёртвых которых убили или они совершили суецид. Также он слышит голоса мёртвых, которые его подталкивают на верную гибель. Но его спасает так называемый защитник. Этот защитник должен быть необычным и обязательно животным. Я немного пролистал и нашёл страницу, как избавиться от проклятия. Русский с сило добра, должен забрать силу зла. Тогда онбудет страдать и умрёт, а вместе с ним и силы проклятые. А если у него есть животное "защитник", то животное нужно отдать злейшему врагу, который с этим животным ничего не сделает и не навредит. А также я узнал, что все животные русских бессмертны. Но.....почему тогда прошлые поколения погибли? Я пролестнул страницу и там было написанно как и кто умер. Оказывается, что русские с силой зла не выдерживают, убивают животное и сами принимают смерть. А вот русские с силой добра просто, напросто умирают своей смертью, а их животные(если есть) отправляются в самое красивое место и там становятся статуямии охраняют душу покойного хозяина. Это значит что мой сын или дочь будут страдать? Нет! Я не позволю, чтобы мои дети страдали из-за жадности предка. Пусть я погибну в муках, но зато никто больше не будет страдать из-за проклятия. "

СССР закрыл дневник и спрятал в тайник. После пошёл ложиться спать, ведь ночь окутала матушку Землю.

И тяк! Как вам? Мне продолжать фф?? 

Род Смерти ЗамороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя