друзья джисона:
джемин
🍑 слишком уву ребёнок, особенно, когда ест сладенькое. есть своя коллекция фантиков.
🍑 учится на художественном факультете. на практике постоянно срисовывает у джуна.
🍑 увидеть котика это синоним к подобрать его и унести к себе домой. у мина 3 котика и он думает, что они - его дети.
🍑 когда грустно, покупает пакет нектаринов и ест их за просмотром дорамы под пледиком.
🍑 очень тёплые отношения с родителями, недавно он рассказал им о своей ориентации, и был принят ими.
ренджун
🌊 холоден для незнакомых - тёплая булочка для друзей.
🌊 иногда бывает даже слишком серьёзен. очень пунктуален, ответственен и умён.
🌊 его факультет - художественное искусство, он с детства проявлял в себе задатки к рисованию.
🌊 так же абсолютно не нуждается в отношениях. его отношения - это чашка кофе, шоколад и сериалы о подростках.
🌊 заполучить его сердечко не так просто, если ты не звёздочка баттерфляй.
донхёк
🌻 ребенок, который любит беситься и просто ненавидит учёбу.
🌻 его смысл жизни - это шутить над своими друзьями.
🌻 полтора года встречается с Марком Ли и уже не может представить без него себя.
🌻 серьезность - это не его конёк. Гораздо интереснее выводить из себя преподов и вызывать смех у одногруппников.
🌻 иногда он любит поплакать в объятиях своего парня, и от этого ему правда становится теплее.
🌻 абсолютно все толстовки Марка - его толстовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ложь во благо
Fanfictiontaesung_au! тэен - известный своим поведением парень в университете, а джисон - серая мышка, которая завела аккаунт nsfw.