Начало действий:Подозрения.

17 2 0
                                    


1448 год.

?-Держите её!!

?-Ведьма!От нас не уйдёшь!!

Я бежала, не знала куда и к кому,думала,что смогу оторваться, переночевать ночь-другую..Но-о-о..............................

Наверное, это слишком быстро, поэтому я начну с самого начала.

                                                                          ...

Меня зовут Жанна,в честь великой Жанны д'Арк, которая предотвратила 100-летнюю войну. Бедная, её сожгли незаслуженно, я верю, что она ангел, по сравнению с нами. Я обычная свободная крестьянка в средневековом городе.То есть жена феодала..Никак не могу привыкнуть, что нам разрешили бракосочетаться. Тут повсюду есть крыши с чёрными пиками наверху, красивые лавки с улыбчивыми мастерами. Ежедневно светит солнце, хотя дождей тут не мало.

Родственники с детства считали, что я очень выделяюсь из привычной им толпы. И когда приходилось платить десятину в церкву или отдавать что-либо королю и его помощникам, они прятали меня о других, посторонних людей. Я всегда была общительной, и не могла находиться без общества и сверстников. Что мне часто приходилось делать.Но родители тайком проносили меня в домишко, где было много людей, которые так же само необычны.Те люди, которые создали такой клуб, хотели предотвратить беду. А беда заключается в  том, что все мы, которые на тот момент находились в просторном зале и беззаботно общались, разные и специфичны для многих. А именно внешностью.Тогда  всего-то за это могли очень жестоко наказать.

У меня фиолетово-зелёные глаза и чёрные волосы с рыжими концами.Да-да, такой внешности вы даже представить себе не можете.Причём у меня одной были развитые черты лица,пока у других было слегка плоским и округлённым.Яркие кончики росли с низу, было до безумия странно, но удобно было заплетать, обрезать и прятать их на выход.Росли у меня они с каждым годом быстрее и больше.

А теперь о том, есть ли у меня друзья или нет.Конечно есть! Вы думали, что если я - ведьма, то не найдётся человека,который заинтересуется этим? У меня есть подруга и её зовут Элизабет. Не смотря на её сдержанное, привлекательное и грациозное имя, сама она не такая. Она дважды меняла имя. Родители звали её Ольгой, но потом решили, что это слишком непристойное имя для будующей королевы.Да, родители многого от неё хотели.Сама Бет общительная, как я, и любопытная как её отец.Маму свою она не любила. Часто сбегала ко мне ночью для того, чтобы поговорить.У неё кудрявые, иссиня чёрные волосы.А знаете, где мы с ней познакомились?В том самом клубе! Нет, она обычная, и ей повезло с этим. Её отец создал клуб для таких как я людей, чтобы изучать нас, и наши повадки.А своего ребёнка (Элизабет) приводили туда потому, что не с кем было её оставить.

На моё 14-ти летие, в зеркало посмотрела сонная, после очередной разговорной ночи с Бет, полностью рыжая девушка.Людей с таким огненным цветом волос практически не было, хотя была не новость, что есть обычные люди с такой внешностью.Не ведьмы.Конечно, я торжествовала, что мне больше не придётся прятать мои концы и не выходить из дома потому, что это смотрелось странно.Но не всё было рыжим. Мои брови и ресницы по-прежнему оставались чёрными.И это не остановило меня выйти на улицу. Конечно, мы договорились выйти с Элизабет на площадь, осмотреть местность. Её уж я знала мало. 

4 часа дня, ко мне подходит подруга с приспособлением для стрижки овец.

Элизабет-Смотри, это ножницы, а это твои волосы. Я подрежу твою прекрасную шивелюру и приклею их на твои старые, чёрные брови, усекла? Это будет смотреться нормально, ведь они будут рыжими.

Я-Ох-х-х,Бет. Куда же я денусь.. идейщик, блин...Давай!

Нам было чертовски весело, и это и правда смотрелось натурально. Ну ладно, с далека уж точно.После этого мы с ней бродили по городу до самого позднего вечера.Она мне объясняла, что делают тут, что происходило там.. Мы обе устали, и Элизабет проводила меня домой.

Когда мама пришла с барщины (а именно с работы в поле), то посмотрела на меня, и устало обняла..Она понимала,что уже чуть-чуть и всё будет нормально и незаметно. Как будто я обычная селянка. Тогда мы были зависимы феодалу, на чьей территории жили.

Надвигалась ярмарка, где каждый мог продать всё своё состояние за монету.Я не хотела оставаться дома, пока все веселятся и общаются.Целую ночь мы с подругой придумывали платье, в котором я туда пойду, и шили его. После долгих обдумываний, я пришла к выводу, что хочу рубиновое платье, с кожаной, широкой вставкой типа пояса.

Фух, ну что же...СЛЕДУЮЩУЮ ГЛАВУ ЖДИТЕ КАК МИНИМУМ, ЧЕРЕЗ ГОД!!! ¯\_(ツ)_/¯

Ведьм у нас сжигаютWhere stories live. Discover now