Не хочу останавливаться на представлении, так как мы все знаем характер Лизы и Юлика.Все началось еще в начале сентября. Лиза- только пришла в колледж на первый курс и никого ещё не знала.
Юлий- уже на 4 предпоследни курсе и ждёт не дождётся, когда уже закончит этот ад!
« Ну вот, первый день, новая жизнь»- сказала сама себе Лиза.
Она жила в 10-минутах от общежития.
Первая пара у Лизы был Английский, но был плюс : Лиза любила английский.
Когда Елизавета зашла в аудиторию она увидела большое скопление людей, раньше она думала , что обычно группа состоит из 25-30 человек, а тут 35-45.
Она села за последний ряд,достала тетрадь и надела наушники. После она заметила боковым зрением, что к ней кто то подсел.
«думаю стоит познакомиться, может не так одиноко будет»
Повернувшись, она увидела девушку, та ее увидела и улыбнулась ей.
- Привет, я Лиза 👋
- Привет я Настя
- Очень приятно!
- Взаимно
Но потом к новой знакомой подсел парень, лет так 19-20.
Лиза сразу поняла, что это молодой человек Насти, поэтому не стала беспокоить.
Но нормально послушать музыку ей не удалось, т.к. рядом с ней подсел парень, который показался ей привлекательным.
- Хай, новенькая?
- Да новенькая ( почти грубо ответила она )
- Зачем же так грубить? Я просто хочу познакомиться - улыбнулась он
- Хорошо, я Лиза
- Я Юлий
- .....
Почти всю пару Юлий пытался привлечь своё внимание Лизе и толко к концу пары они уже хохотали.Как оказалось Юлик был коренным жителям СПБ, но живет он вместе с Русланом ( молодой человек Насти )
К обеду эта компашка уже сблизилась и Лизе не казалось, что она лишняя.
« здесь совсем по-другому, в школе такого не было. Здесь все общаются с друг с другом,и никто никого не гнобит»
Всю неделю ребята уже во всю разговаривали и сплетничали.
24.09
Лиза проснулась в воскресенье в 9:14 из за оповещения в телефоне « встреча с жульеном»
Увидев это оповещение у неё сразу поднялось настроение. Так как это было воскресенье все девочки в комнате ещё спали и не собирались куда либо идти, но не Лиза.
Позавтракав и умывшись она начала собираться. Она не стала долго думать и решила надеть голубые джинсы и длинное худи, это было ее лучшей чертой- она никогда не заморачивались
С выбором одежды , она всегда выбирала то , в чем удобно.Встреча была назначена на 12:30 поэтому времени оставалось много.
В 12:10 Лиза вышла и пошла в строну парка, именно там должны были встретиться ребята. Лиза не была той, которая всегда опаздывала на встречу и всегда приходила вовремя или заранее. Что и произошло в этот раз.