×~3~×

43.8K 749 184
                                    

Утром омега проснулся в теплых объятьях альфы,он сладко потянулся,ели как разлепил глазки.он сейчас выглядел крайне мило,растрёпанные волосы похожее на одуванчик,сонная мордочка,полу открытые глазки,пухленькие губки,большая но в тоже время уютная футболка,а из-за свое размера спадающая на одно плече,темсамым оголяя его и показывая вид на ключицы,ну и как же без бокерсов.как не странно, но омега выспался,ему так было приятно спать,словно он лежал на какой-нибудь мягонькой овечке,ну или же на белом и пушистом оболачке.приняв сидячее положение, Чим посмотрел на альфу.
Небрежно уложенные,черные волосы, сподаюшие на открытый лоб,закрытые глазки с пышными рисницами,которые иногда подрагивают,далее аккуратный нос и изюминка это тонкие,чуть разоватые, приоткрытые губы,все это на красивом бледном лице.все это так нравилось омеге,ну и конечно же,он стал влюбляться в альфу.ему захотелось обнять его и прижатся.омега покраснев от своих мыслей, стал будить альфу.
-Юнги~я,доброе утро,вставай~.-нежно прошептал он.
-ммм,Чимин~и,давай никуда не пойдеееем.-проскулил альфа и перевернулся на другой бок.-или хотябы пять минуточек~~~.
-тц,я пока в ванну схожу,а ты пока лежи.-цокнув сказал омега.
-угу~.
Чим взяв полотенце пошел в ванну,приняв утреник процедуры он вышел и снова стал будить альфу.
-вставаай~~~.
-ну чииииим.
-без ну.-строго сказал Чим.
-тц, встаю.-сказал он и поднялся,ушел по направлению к ванне.
Чим застелил кровать и стал выбирать одежду.Так как ее не много он остановился выбор,на телесном свиторке и черных обътягивующих джинсах,а так же из обуви он выбрал классические туфли на шнуровке.
За это время альфа вышел и тоже стал собираться,одел он черную большую футболку и черные джинсы с дырками на коленях,а на голову повязку "supreme",и темные кроссовки.
Юн оделся и пошел обувается.В это время Чим подкрашивал глаза,подкрасив глаза он пошел к альфе и тоже обулся.
-идем?
-да.-альфа закрыл дверь.
Через несколько минут они оказались у уневера.
-х.хен...-начал заикается Чим увидев в переди идущего Гука.
-что такой Чимин~а?-не понимаеющи посмотрел альфа,но потом ,когда Чим показал на Чона он понял.
-не бойся ты с мной он тебя не тронет.-сказал он и обнял Чима за талию.
-у.угу.-он прижался к альфе.
Они молча обошли Чона,который ревниво фыркнул им в сторону,ведь Чим на самом деле и в правду был красив и Чон не как не хотел дилить его ,хоть Чим и был игрушкой.
Они зашли в аудиторию.сели на свои места.
-здраствуйте,начнем нашу пару не теряя времени.
-опять эта хрееееень.-тяжело вздохнул альфа и лег на на парту.
-я ее уже проходил.-уверено сказал Чим.
-да?-сказал альфа и повернулся к Омеге,поданная голову рукой,но так же лёжа на парте.
-до.-так же говарил он.
-а ты у меня умнейнький значит~.-сказад альфа и пошленько улыбнулся.
-дурак~.-сказал Чим краснея и толкнул альфу в плече.
-только если твой друрак~.-сказал альфа.
-Пак Чимин,Мин Юнги я вам не мешаю?Может расскажете матерьял за меня?Пак Чимин, прошу.-крикнул учитель.
Чим хмыкнув встал и пошел к преподу,под обеспокоеный взгляд альфы.
-ну ,давай, рассказывай.-злобно сказал препод и уже готовился поставить отрецательный балл.
-хорошо.-после этого Чимин стал рассказывать весь матерьял,который говарил препод,даже больше чем говарил препод.-мне дальше рассказывать?-безразлично спросил Чимин.
-нет.-видно,что препод был в шоке.-на зачётку и иди.-сказал он и поставив высший балл отпустил омегу обратно.
Чим же взяв ее пошел обратно к альфе.
-ебать,малыш ты чо, реально всё знаешь?-хуеет альфа.
-до,а чо,не ожидал~?-победно улыбается.
-неа.
-я все программу знаю.
-ахуеть.
-ага.
Так за их разговором пара подошла к концу.
-так,а теперь тест.-злобно сказал препод.
-чтоооо?!?!?!-начал возмущятся студенты.
-хотите два теста?хорошо.-так же злобного говарил он .
-бляяяяять.
-что такое?-спросил Чим,а в это время препод отдал листочки с тестами.
-я только прошлую тему учил.
-ааа.
-пизда.
У меня спишешь.-улыбаясь сказал омега.
-спасибо малыш~.-сказал он подвинув к себе Чима и чмокнул его в пухлые губки.
-дурак~.-сказал Чим краснея.
Чим начал решать вопросы один за одним . справившись с одним тестом и с втрорым он дал списать альфе,который усердно пытался списать.
-все.
-угу.-он сложил тесты о положил на край стола .
-сдаем.-сказал препод.
Чим встал и пошел к столу препода,а когда возрашялся его кто-то нечаяно толкнул и он свалился прямо на Чона.
-о..ой..прости...-сказал он поднимаясь.
-сука,это мои любимы джинсы.-сказал он и поднял Чима за горло.
-п..пу...сти..-начал задыхаться он .
Тут Юн стал смотреть где там Чим,а когда он увидел ,что Чон держит его омегу за горло,злость охватила его.
-ты что творишь,ублюдок.-сказал он и ударил Гука в поддых,тот из-за боли отпустил Чима,который упал на пол кашляя и держась за горло,к нему подбежал какой-то омега с знакомым запахом вишни.-эй,все хорошо?-проговарил он бархатистым басом .
-д.да....Т.Тех..хен..?-омега повернулся и посмотрел на него глазами полными слез.
-Булочка....~?-он накинулся на него с обнимашками.-я так скучаааааал.
-я тоже~~.
За их объятьями ревниво наблюдал Чон И Юн.
Спросите почему ревновал Чон?Потому,что они с Тэхеном истинные.
-так все уйди от мое малыша.-сказал Юн и вытащил Чима из под Тэ,прижимая к себе.Чон же так же поднял Тэ и взял за руку.
-идем, малыш~.-сказал Мин и повел Чими на другую пару.
Остальные три пары прошли без изменений,Юн и Чим так же нежно ворковали на парах,Юн смущал нашу булочку,а Чим краснел.
-уууф,я устааал.-проныл Чим.
-сильно?-спросил альфа.
-угуууу.-альфа рывком поднял омегу на ручки и понес по направлению к дому.
-эй,ты чего делаешь..-краснеет.
-несу свою любимую омежку на руках.
-я бы и сам дошел.
-а я донесу.
Альфа принес омегу домой и поставил.
-спасибо~.-он чмокнул его в щеку,сразу же от этого покраснел.
-не так~.-сказал альфа и притянул Чимина к себе за талию и нежно поцеловал.
Чим снова покраснев начал не умело отвечать.
После не долго но очень затягивующего поцелуя альфа отстранился и посмотрел на омегу.тот в свою очередь гуше краснеет.
-вот так было лучше.-сказал он и ухмыльнулся.
-угу..-весь красный.
Они разулись,и пошли в спальню.
Юн переоделся и улёгся на кровать.
Чим же решил убрать в шкафу и положить свои вещи туда.
Он разложил все по полочкам и и нашел ограменную футболку Юна.
-хееен~~~~.-нежно протянул омега.
-м?-спросил он и открыл глаза.
-а можно я возьму эту футболку себееееее~~?-строя глазки попросил омега.
-поцелуешь и она твоя~.-пошло улыбнулся альфа.
-н..ну ладно..-омега согласился, так как очень хотел футболку ,да и не был против поцелуя с альфой.он подоше к кровати и наклонился ,чтобы поцеловать альфу,но тот посадил его на свои бедра и поцеловал.Чим ответил и обвил ручками шею.пльфа положил руки на попку омеги и начал мять ее,а Чим стал постанывать в поцелуй.альфа ухмыльнувшись отстранился.
-она твоя~.-сказал он.
-спасибо..~-весь красный поднялся и взял ее.
Чим пошел в ванну ,переоделся и пришел к альфе.
-тебн идут мои вещи~.-сказал альфа.
-спасибо~.-застеснялся он.
-посмотрим фильм?
-не против~.-сказал омега и запрыгнул на кровать к альфе.
Они в клбчили фильм и начали смотреть,омежка закинул ножку на альфу,а он поглаживал ее ,тем самым смущая омегу.
На середине фильма Чим уснул,сопя альфе на ушко,мин улыбнулся,выключил фильм и обняв малыша,прикрыл глаза и тоже заснул.
_____________________/---------------------
Штож.я написал вам главушку~.правда вот думаю забросить.никто не читает.)

🎉 Вы закончили чтение Не послушный малыш~ 🎉
Не послушный малыш~Место, где живут истории. Откройте их для себя