•пролог•

14 1 1
                                    

Всем привет кто это читает. Из меня хреновый писатель, но я постараюсь рассказать вам историю о двух подростков, которые не смотря ни на что любили друг друга.

Билли Андерсон. 16 лет недавно исполнилось. Играет на электрической гитаре. Рисует в своём скетч буке, который некому не показывает. Обожает зелёный чаёк. (пьёт его литрами) Слушает разную музыку (зависит от настроения) Смотрит на всех взглядом полным безразличия. Все давно поняли, что лучше с ней не связывается. Невысокого роста. (друзья из-за этого называли гномом) Ходит во всё чёрном 24/7 и это удобная одежда. (по типу, толстовок, футболок и всего прочего) Короткие фиолетовые волосы. Чёрные ногти. (это правда очень важно) Немного косметоса не помешает и вуаля Билли Андерсон готова.

Кристофер Джонсон. Скоро близился 17 день рождения. Занимается много наукой. Любит физику. Высокий по самое не балуйся. Худой прям пипец. (младшая сестра называла Кощеем Бессмертным) Длинноватые тёмно-коричневые волосы. (часто на своей голове делает „пальмочку") Ходит в разных рубашках, но это не означает, что он не любит футболки. Слушает разную музыку. (от тяжёлого метала до чего-то мелодичного)

Хей йоу, сколько лет сколько зим. Надеюсь вам понравится, что я сделаю. А пока додумываете сами.

Life is a strange thing Место, где живут истории. Откройте их для себя