Глава 1

8 0 0
                                    

Билли

Было обычное утро. Хотя даже не знаю. Я недавно переехала из Нью-Джерси в Ванкувер. Новая школа, новый район проще говоря новый этап жизни. Ну да ладно слишком много болтовни.

•утро, 6:45•

Звенит будильник. Я потягиваюсь в своей постельке и встаю на ноги. Иду мимо кухни, а на ней хлопочет мама.
(Мама-М, Билли-Б)
М-Доброе утро, солнышко.
Б-Доброе, мам.
М-Как спалось?
Б-Класс-вытягиваю я руку и показываю большой палец зевая при этом.
Мама посмотрела и улыбнулась.
М-Я рада
Б-Ладно, я пойду собираться
М-Иди
Я иду в ванную и вижу там Грифона. (это котик) Облокачиваюсь об стенку и беру зубную щётку. Как обычно чищу зубы и оборачиваюсь на котофея.
Б-Ну что, нравиться здесь?
Грифон-Мяяяяу...
Б-Я тебя поняла. До скорого.
Грифон-Мяяяяу
Я выхожу из ванной и почти бегу на кухню. На столе стояла большая тарелка с оладьями. Я немного удивилась и про себя подумала:„Почему так много? Мы кого-то ждём?"
Б-Мам, а мы кого-то ждём?
М-Не знаю. Может кто-то зайдёт.
Б-А ну хорошо - говорю я уплетая два оладья.
Б-Спасибо, всё было очень вкусно
М-На здоровье
Я быстро зашла в свою комнату и начала одеваться. Как обычно всё в чёрном цвете, а как иначе. Я оделась, позавтракала, почистила зубы, все дела сделала. Ах да я чуть не забыла про свой рюкзак. На нём куча значков из разных стран. Сам рюкзак из Италии, а если быть точнее из магазина "Vans". Собираю в спешке своего красавца и бегу в школу. Я почти опоздала. Вот чёрт! Быстро натягиваю свои естественно в чёрном цвете "конверсы" и ветровку. Выбегаю на улицу, нахожу взглядом школу и мчусь к ней.
Захожу я в школу, а не тут-то было. Нужен пропуск для того чтобы войти в этот грубо говоря ад. Я подхожу к охраннику и объясняю ситуацию.
(Охранник-О)
О-Здравствуйте, чем могу помочь?
Б-Здравствуйте, мы только что переехали и я пока не успела завести пропуск.
О-Фамилия?
Б-Андерсон, Билли Андерсон
О-Ваша мама нам звонила и предупредила, так что мы в курсе событий,- и он по-доброму мне улыбнулся.
Б-Спасибо большое.
Он открыл мне путь в школу и тут, как на зло звенит звонок. Я забегаю в первую попавшуюся раздевалку и скидываю с себя ветровку. И тут я поняла, я без понятия какой сейчас урок. Благо там был табель с расписанием и там я столкнулась с каким-то парнем.
(Парень-П)
Б-Здрасьте
П-Ну привет. Ты новенькая, как я понимаю.
Б-Разве не заметно?
Он облокотившись об стенку повёрнутый на меня протягивает мне руку.
П-Кристофер Джонсон
Я недолго думая пожала ему руку.
Б-Билли Андерсон
Кр-Приятно познакомиться.
Б-Взаимно
Кр-А ты разве не в нашем классе?
Б-А ты в 10 а?
Кр-Именно. Пошли на верх. У нас физика. Тебе повезло это урок классного руководителя.
Б-Хорошо
Мы поднялись на третий этаж и зашли в кабинет физики. (автор: логично не правда ли?) Мы стучимся и Кристофер быстро прошмыгнул в класс. На меня улыбаясь посмотрела учительница. Она подошла ко мне и вывела на середину класса. Её зовут Миссис Браун или просто Лили. Да она мне представилась так.
Миссис Браун-Внимание класс, хочу представить вам новую ученицу - Билли Андерсон. Садись на третью парту рядом с Джонсоном.
Б-Хорошо,- я иду к парте.
Кр-Ну ещё раз привет.
Б-Агась, привет.
Кр-Ты шаришь в физике?
Б-Пятьдесят на пятьдесят
Кр-А ясно.

•после уроков•

Я уже собиралась идти домой, как вдруг ко мне подошла одна девочка. Её зовут Даша.
(Д-Даша)
Д-Привет, ведь ты новенькая?
Б-Привет, да это так.
Д-Меня зовут Даша, а ты Билли так ведь?
Б-Именно так,- я невольно улыбнулась.
Д-Ты в каком доме живёшь?
Б-Дом где почта, а ты?
Д-Рядом, который оранжевого цвета и длинный.
Я показала на тот дом и спросила.
Б-Это он?
Д-Так точно.
Б-Ладно, тогда до завтра. Пока
Д-Пока Билли.
Я помахала ей рукой и направлялась к дому. Я зашла в квартиру и на пороге меня ждала мама.
М-Привет. Ну что, как прошёл первый день в школе? Завела друзей?
Б-Ну типо того. Как прошёл день? Хорошо.
М-Это отлично.
Б-Я пойду к себе, ладно?
М-Иди.
Я села на свою кровать и провалилась в глубокий сон,и даже не подозревала, что будет завтра.

Ну как вам новая глава? Надеюсь нравиться. Этот фф написан под мою жизнь, так что не судите строго. И да её я писала дня три. Ждите новую главу. До новых встреч пока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Life is a strange thing Место, где живут истории. Откройте их для себя